Новости > Росгосстрах принимает заявления от пострадавших от урагана по упрощенной процедуре
3772 show

добавлено 30.05.2017 18:17
автор korins.ru

Более 260 звонков от страхователей из Москвы и Подмосковья поступило в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ за сутки после прохождения через регион штормового фронта, сообщается в пресс-релизе компании.

169 обращений поступило в понедельник 29 мая, сразу после урагана, остальные поступили и продолжают поступать во вторник, 30 мая. Страховому событию в компании присвоен статус «Массовый убыток», предполагающий упрощенную процедуру оформления документов от страхователей.

«Большинство заявлений - от автовладельцев, имеющих полисы добровольного страхования каско. Причина обращения — повреждение транспортных средств упавшими на них деревьями, рекламными конструкциями и прочими предметами, — говорит заместитель руководителя Департамента урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Титиев. — Но немало и обращений от клиентов, заключивших договоры страхования имущества, — в основном заявляют о повреждении стёкол в домах, квартирах, о повреждении крыш».

Филиал компании в Москве и Московской области делает все необходимое для оперативного урегулирования убытков страхователям, транспортным средствам и имуществу которых нанесен ущерб ураганом, говорится в сообщении страховщика. 

В региональном центре урегулирования убытков и 32 пунктах урегулирования убытков столичного региона введен упрощенный режим оформления документов для пострадавших от стихии. В компетентные органы сделан запрос для выдачи единой справки и подтверждения заявленного события по территории Московской области. Представители компании выезжают в пострадавшие населенные пункты для оперативного осмотра поврежденного имущества с целью дальнейшего возмещения причиненного ущерба по страховому случаю. Процедура выплат будет осуществляться в кратчайшие сроки сразу после поступления необходимых документов.

Около 30 клиентов уже подали заявление на возмещение ущерба в РЦУУ и пункты урегулирования убытков. В основном это жители Московской области. В частности, поступали звонки от владельцев поврежденной недвижимости из Балашихинского, Волоколамского, Домодедовского, Жуковского, Клинского, Ногинского, Люберецкого, Павлово-Посадского, Пушкинского, Рузского, Шатурского, Щелковского районов.

В столичном филиале РОСГОССТРАХа ожидают, что заявления от пострадавших страхователей будут поступать в течение всей этой недели, и готовятся ко «второй волне» обращений уже после выходных. «Многие наши клиенты-дачники узнают, повреждено ли их имущество в Подмосковье ураганом, только в субботу и воскресенье», — поясняет Дмитрий Титиев.

Клиентам, которые пострадали от стихии в столичном регионе, необходимо обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по следующим телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС, звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77, или через форму для обращений на сайте www.rgs.ru.

Источник: Росгосстрах

0
0

0
0

Читайте также

12885 thumb

Новости: Почему страхование жизни быстро растет

25.08.2025
12884 thumb

Новости: НСА: аграрии Кубани уже получили почти 128 млн рублей страховых выплат за погибший урожай текущего сезона

25.08.2025
12883 thumb

Жизнь: Россияне готовы тратить на обучение в вузе 293 тыс. рублей в год

25.08.2025
12882 thumb

Новости: Квартира с историей: с чем могут столкнуться покупатели вторички и как защититься от рисков

25.08.2025
12881 thumb

Новости: НСИС: Количество проданных полисов «Белая карта» составило 1,1 тыс. штук

25.08.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025