Новости > Число обращений клиентов в СОГАЗ-Мед выросло в 3,4 раза
4033 show

добавлено 31.08.2017 15:11
автор korins.ru

Общее количество обращений клиентов в СОГАЗ-Мед, включая телефонные звонки в контакт-центр и обращения по сети интернет, в I полугодии 2017 года увеличилось в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении страховщика. 

Так, число обращений застрахованных в январе-июне 2017 года составило более 180 тысяч, за аналогичный период 2016 года – 52 тысячи. 

По данным компании, в I полугодии 2017 года на сайт sogaz-med.ru через форму обращения к генеральному директору поступило более 800 сообщений от застрахованных, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2016 года. А 25 июля 2017 года на сайте было зафиксировано 1000 официальных обращений в СОГАЗ-Мед. 

«В прошлом году аналогичная активность застрахованных была зафиксирована лишь осенью, - прокомментировала исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных Татьяна Серебрякова. - Рост откликов застрахованных – хороший показатель того, что их знаний о своих правах в системе ОМС тоже становится больше». 

Как отметили в страховой компании, рост числа обращений клиентов в компанию связан с тем, что застрахованные СОГАЗ-Мед получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, пишут о своих проблемах через форму на сайте. 

«Многие граждане не обращают внимание на публичные виды информации о диспансеризации. Персональное сообщение более действенно – человек, получив такое смс, как минимум захочет узнать о том, как можно проверить состояние своего здоровья», - говорится в сообщении. 

По словам Т.Серебряковой, большинство застрахованных в системе ОМС не знает о своем праве на диспансеризацию. Именно поэтому основной задачей страховых медицинских организаций стало оповещение застрахованных.

За I полугодие 2017 года персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед получили более 1,2 млн застрахованных, попадающих по закону под диспансеризацию. Еще 90 тысяч застрахованных получили смс о возможности прохождения профилактического осмотра. 

Кроме того, своих застрахованных СОГАЗ-Мед информирует при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почтовыми письмами. В первом полугодии 2017 года через Viber сообщения о диспансеризации и профилактических осмотрах получили более 108 тысячи застрахованных, по e-mail – около 19 тысяч, почтовыми письмами – более 470 тысяч человек. 

Таким образом, в первом полугодии 2017 года о возможности прохождения профилактических мероприятий узнали более 1,9 млн застрахованных компании «СОГАЗ-Мед», а 41% из них уже прошли первый этап диспансеризации. 

Источник: СОГАЗ-Мед

0
0

0
0

Читайте также

11147 thumb

Новости: ВСС предложил дополнительные меры по популяризации страхования жилья от ЧС

24.04.2024
11146 thumb

Новости: ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

24.04.2024
11145 thumb

Новости: Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

24.04.2024
11144 thumb

Жизнь: «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

24.04.2024
11143 thumb

Новости: Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

24.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023