Новости > «Росгосстрах» получил финансовую поддержку от «Открытия»
4137 show

добавлено 05.10.2017 17:06
автор korins.ru

«Росгосстрах» получил в полном объёме безвозмездный взнос в имущество компании от своего акционера — банка «Открытие»», который в настоящее время действует в рамках программы Банка России, направленной на финансовое оздоровление, сообщается в пресс-релизе страховщика.

Ранее, 29 сентября 2017 года данное решение было одобрено советом директоров ПАО СК «Росгосстрах». 

«Эти средства от нашего акционера — банка «Открытие» — пойдут на увеличение чистых активов Росгосстраха, что позволит соответствовать регуляторным нормативам и иметь существенный запас по капиталу. В Росгосстрахе с первой половины 2017 года реализуется антикризисная стратегия, направленная на борьбу с убыточностью в ОСАГО, которая уже дает первые результаты. И в следующем году мы ждем принципиального улучшения ситуации», — сообщил руководитель компании Николаус Фрай.

Как отметили в пресс-службе банка «Открытие», такое решение принимается в целях обеспечения устойчивого развития ПАО СК «Росгосстрах» в долгосрочной перспективе.

Банк России 29 августа 2017 года объявил о реализации мер, направленных на повышение финансовой устойчивости группы Банка «ФК «Открытие». В рамках этих мер 15 сентября 2017 года совет директоров ЦБ утвердил план участия ЦБ в мерах по финансовому оздоровлению ПАО Банка «ФК Открытие».

Принятие плана участия Банка России – важный этап проекта по финансовому оздоровлению, предусматривающий выделение Банком России банку «Открытие» средств на докапитализацию и поддержание ликвидности в объеме, необходимом для стабильной работы, как самого банка, так и его дочерних финансовых организаций: ПАО СК «Росгосстрах», ПАО Национальный банк «ТРАСТ», ПАО «РГС Банк», АО «НПФ Лукойл-Гарант», АО «НПФ Электроэнергетики», ОАО «НПФ «РГС», АО «Открытие Брокер» и др., говорится в сообщении.

«Сейчас для нашей компании важно как можно быстрее преодолеть кризисные явления в сегменте ОСАГО и сосредоточить своё внимание на приоритетной задаче — повышении качества сервиса для наших клиентов», - отметил Н.Фрай.



Источник: ПАО СК «Росгосстрах»


0
0

0
0

Читайте также

7382 thumb

Новости: НСА разъяснил аграриям Приморского края новые условия страхования урожая от ЧС

22.10.2021
7381 thumb

Новости: Количество обращений за медицинской помощью осенью 2021 года выросло на 10%

22.10.2021
7380 thumb

Новости: 25% заливов квартир случаются по вине соседей

22.10.2021
7379 thumb

Новости: Вышла в свет Методика обучения работников и страховых агентов, взаимодействующих с получателями страховых услуг

22.10.2021
7377 thumb

Новости: Информация о формате проведения FINOPOLIS 2021

21.10.2021

Последние альбомы
69 thumb

Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"

31.05.2021
68 thumb

XVII Международная конференция по страхованию

10.07.2019
67 thumb

8 марта в Клубе журналистов

13.03.2019
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
77 rightPlay video2
добавлено 10.08.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021