Новости > РСА назвал закономерным резкое снижение количества жалоб на ОСАГО
5070 show

добавлено 31.01.2019 16:46
автор korins.ru

В 2018 году общее количество жалоб на ОСАГО, поступивших в Банк России, снизилось на 43% - с 77,9 тыс в 2017 году до 44,3 тыс. в 2018 году.

Наиболее значительное снижение количества жалоб - на 62% по сравнению с 2017 годом - было отмечено по жалобам на электронные полисы ОСАГО. “Благодаря надзорным мероприятиям Банка России, в результате которых большинство страховщиков устранили нарушения в работе своих сайтов”, - отмечает регулятор.

На 40,9% сократились жалобы на расчет коэффициента бонус-малус (КБМ). Этого снижения удалось добиться “благодаря отлаженной процедуре восстановления корректного значения КБМ, реализованной Банком России совместно с РСА”, - говорится в сообщении Банка России.

При этом регулятор отмечает существенный рост количества жалоб на процедуру натурального возмещения - с 300 обращений в 2017 году оно выросло до 1,5 тысяч в 2018 году.

“Российский союз автостраховщиков (РСА) также отмечает тенденцию по снижению количества жалоб на ОСАГО”, - говорит президент союза Игорь Юргенс. Он отметил, что позитивное влияние на ситуацию с продажами электронного ОСАГО оказала система е-гарант, запущенная при активной поддержке со стороны Центрального банка. “Отмеченное Банком России снижение количества жалоб на применение КБМ - результат первого этапа работы по изменению ситуации с этим коэффициентом. Напомню, с 1 апреля, согласно указанию ЦБ, будет реформирован расчет КБМ. В результате он будет у каждого водителя он будет один, при этом если их у него несколько, то будет выбран наименьший из всех коэффициентов. Мы надеемся, что в результате количество жалоб на применение КБМ существенно снизится”, - сказал президент РСА.

Игорь Юргенс также отметил, что в 2018 году существенно выросло количество аварий, по которым возмещение проведено в натуральном виде. “Некоторые крупные страховые компании говорят, что у них на натуральное возмещение приходится до 70% всех событий. Вероятно, увеличение количества жалоб вызвано этим ростом количества случаев применения натурального возмещения. Мы внимательно следим за ситуацией с жалобами по этому направлению. Сейчас на них приходится меньше 5% всех жалоб на ОСАГО и мы рассчитываем, что их количество не возрастет”, говорит президент РСА.

0
0

0
0

Читайте также

11161 thumb

Новости: Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

26.04.2024
11157 thumb

Жизнь: Каждый третий родитель следит за тем, в какие игры играет ребенок и что смотрит в интернете

26.04.2024
11156 thumb

Новости: На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

25.04.2024
11155 thumb

Новости: НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования

25.04.2024
11154 thumb

Жизнь: Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

25.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023