Новости > РСА назвал закономерным резкое снижение количества жалоб на ОСАГО
5070 show

добавлено 31.01.2019 16:46
автор korins.ru

В 2018 году общее количество жалоб на ОСАГО, поступивших в Банк России, снизилось на 43% - с 77,9 тыс в 2017 году до 44,3 тыс. в 2018 году.

Наиболее значительное снижение количества жалоб - на 62% по сравнению с 2017 годом - было отмечено по жалобам на электронные полисы ОСАГО. “Благодаря надзорным мероприятиям Банка России, в результате которых большинство страховщиков устранили нарушения в работе своих сайтов”, - отмечает регулятор.

На 40,9% сократились жалобы на расчет коэффициента бонус-малус (КБМ). Этого снижения удалось добиться “благодаря отлаженной процедуре восстановления корректного значения КБМ, реализованной Банком России совместно с РСА”, - говорится в сообщении Банка России.

При этом регулятор отмечает существенный рост количества жалоб на процедуру натурального возмещения - с 300 обращений в 2017 году оно выросло до 1,5 тысяч в 2018 году.

“Российский союз автостраховщиков (РСА) также отмечает тенденцию по снижению количества жалоб на ОСАГО”, - говорит президент союза Игорь Юргенс. Он отметил, что позитивное влияние на ситуацию с продажами электронного ОСАГО оказала система е-гарант, запущенная при активной поддержке со стороны Центрального банка. “Отмеченное Банком России снижение количества жалоб на применение КБМ - результат первого этапа работы по изменению ситуации с этим коэффициентом. Напомню, с 1 апреля, согласно указанию ЦБ, будет реформирован расчет КБМ. В результате он будет у каждого водителя он будет один, при этом если их у него несколько, то будет выбран наименьший из всех коэффициентов. Мы надеемся, что в результате количество жалоб на применение КБМ существенно снизится”, - сказал президент РСА.

Игорь Юргенс также отметил, что в 2018 году существенно выросло количество аварий, по которым возмещение проведено в натуральном виде. “Некоторые крупные страховые компании говорят, что у них на натуральное возмещение приходится до 70% всех событий. Вероятно, увеличение количества жалоб вызвано этим ростом количества случаев применения натурального возмещения. Мы внимательно следим за ситуацией с жалобами по этому направлению. Сейчас на них приходится меньше 5% всех жалоб на ОСАГО и мы рассчитываем, что их количество не возрастет”, говорит президент РСА.

0
0

0
0

Читайте также

8693 thumb

Новости: Суд рассмотрит дело врачей, которые получили от страховщиков более 20 млн руб. по поддельным медсправкам

09.08.2022
8692 thumb

Новости: НСА: белгородская карта рисков АПК – пример системного подхода к управлению рисками сельского хозяйства для России

09.08.2022
8691 thumb

Жизнь: Просканируйте меня полностью: в России стало больше желающих обследоваться

09.08.2022
8690 thumb

Новости: В I полугодии 2022 года КАПИТАЛ LIFE собрала 10,5 млрд рублей

09.08.2022
8689 thumb

Жизнь: Отпуск без экзотики укрепил здоровье россиян: летом число обращений к гастроэнтерологам снизилось на 60%

09.08.2022

Последние альбомы
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022
72 thumb

Пресс-брифинг: «Первые итоги запуска перестраховочного пула в ОСАГО»

07.06.2022
71 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 квартала 2022 года»

07.06.2022
70 thumb

XIII Кубок ВСС по мини-футболу

07.06.2022
69 thumb

Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"

31.05.2021

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
81 rightPlay video2
добавлено 08.12.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021