Новости > Компания КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen
6474 show

добавлено 27.01.2021 12:40
автор korins.ru

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно исследованию компании Naumen по итогам 2020 года, сообщают в пресс-службе страховщика.

Компания Naumen - ведущий разработчик программных решений для бизнеса с 2015 года - ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах крупнейших российских страховых компаний.

В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2020 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 71 российской страховой компании.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по эффективности работы контакт-центра среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год.

Согласно методике исследования, контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, если время ожидания соединения с оператором составляет менее 20 секунд. 

Показатель доступности контакт-центра КАПИТАЛ LIFE превысил 96%. Качество консультации оценивалось по ответам оператора на контрольные вопросы. У контакт-центра КАПИТАЛ LIFE показатель решенных задач при первом обращении клиента (FCR) – оказался выше отметки 93%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний страны.

«Клиентоориентированность – один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень телефонного обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный клиентский опыт позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Мы постоянно стремимся повышать эффективность контакт-центра и других каналов коммуникации для обеспечения удобного и оперативного сервиса при любом обращении клиента, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступления страхового случая».

Кроме телефонных линий экспертами Naumen были проанализированы цифровые каналы коммуникаций компаний с клиентами: веб-чаты, мессенджеры и социальные сети. КАПИТАЛ LIFE использует все доступные инструменты для работы с клиентами, включая основные цифровые площадки, где занимает лидирующие позиции среди страховщиков жизни в рейтинге удовлетворенности клиентов.

В 2020 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково», заняла первое место среди страховщиков жизни в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также стала лауреатом премии Digital Leaders за социально-значимую деятельность по дистанционному обслуживанию клиентов.

 
0
0

0
0

Читайте также

12689 thumb

Новости: Острая конкуренция за квалифицированные кадры повышает продажи полисов ДМС

30.06.2025
12688 thumb

Новости: «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

30.06.2025
12687 thumb

Новости: Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

30.06.2025
12686 thumb

Жизнь: Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы

30.06.2025
12685 thumb

Комьюнити: НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

30.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025