Новости > В День клиента гендиректор Югории вышел на линию продаж
6613 show

добавлено 22.03.2021 11:30
автор korins.ru

Генеральный директор Группы страховых компаний Югория Алексей Охлопков в международный День клиента побывал в качестве рядового сотрудника компании и оформил полис страхователю, сообщают в пресс-службе страховой компании. «Сегодня в первый раз «сел на линейку», так у нас называется работа офисных продавцов, – поделился Алексей Охлопков впечатлением о новом опыте работы в своих социальных сетях. – Имя страхователя, которому оформил свой первый офис запомню навсегда – Божидар, красивое сербское имя». https://www.facebook.com/alexey.okhlopkov.75 

По словам клиента, он был удивлен, что страховой полис от несчастного случая ему выписал не офисный продавец, а генеральный директор Компании.

Генеральный директор Югории положительно оценил опыт работы «на линии» и рекомендовал применить его всем руководителям. «Это полезно делать время от времени. Много нового узнаешь про компанию и технологии. Становится понятно, над чем работать», – пояснил Алексей Охлопков. https://vk.com/id357797773 

Как один из сегментов точки роста страховых услуг в рамках задач на 2021 год генеральный директор Югории обозначил цифровизацию компании. В 2020 году аналитическое консалтинговое агентство SDI провело исследование уровня цифровой зрелости среди лидеров российского рынка страховых услуг. Группа страховых компаний Югория заняла девятое место в рейтинге, набрав 170 баллов. Эксперты анализировали 100 крупнейших страховых компаний (по выручке за 2020 год на страховом рынке по версии «Эксперт РА»). По мнению экспертов, в топ-10 рейтинга вошли в основном крупные федеральные игроки, исторически сильные в оффлайн-секторе. Также Югория вошла в ТОП-10 компаний рейтинга цифровизации «Сколково». В 2021 году Югория продолжит развивать цифровые сервисы, включая онлайн-продажи, а также работу безбумажного офиса для общения с клиентом. 

Отметим, что в 2020 году Югория увеличила на четверть количество договоров по сравнению с предыдущим годом. Компания заключила более 2,5 миллиона договоров с физическими лицами и более 50 тысяч с юридическими. Сегодня региональная сеть компании насчитывает 151 филиал и 320 агентств, которые представлены в 65 регионах России от Калининграда до Владивостока.

Источник: Югория
0
1

0
0

Читайте также

13070 thumb

Новости: НСИС: LADA Granta стала у россиян самой популярной маркой и среди подержанных и среди новых авто

20.10.2025
13069 thumb

Новости: «Совкомбанк страхование» назвала самые частые причины выплат по каско в сентябре

20.10.2025
13068 thumb

Новости: Депутаты внесли в Госдуму законопроект об увеличении упрощенных выплат по европротоколу с 200 до 300 тыс рублей

20.10.2025
13067 thumb

Новости: Иждивенцы погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Амурской области, имеют право на выплаты от СПАО «Ингосстрах»

17.10.2025
13066 thumb

Новости: За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых компаний Сбера 614 млрд рублей

17.10.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025