Новости > Катюша ответит за страхование: у чат-бота в приложении "Халва-Совкомбанк" появился новый функционал
6759 show

добавлено 27.04.2021 10:09
автор korins.ru

Чат-бот «Катюша», виртуальный консультант мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» ПАО «Совкомбанк», теперь может консультировать клиентов Совкомбанк Страхование по вопросам автострахования (ОСАГО, каско).

В режиме 24/7 Катюша расскажет о том, как купить страховые полисы, поможет с их пролонгацией и расторжением, подскажет, какой комплект документов необходим в том или ином случае, проинформирует, как исправить ошибки в полисах. Также консультант сориентирует по действиям во время ДТП, выслушает и зафиксирует жалобы на ремонт на СТОА, подскажет статус урегулирования по страховому случаю.

В зону компетенции Катюши также входит решение технических вопросов, связанных с работой сайта Совкомбанк Страхование: консультант пояснит, что делать, если после оплаты страховой полис не пришел на почту, если не загружается или зависает страница калькулятора, если не вводится защитный код (капча), если не получается оплатить полис, или если полис был куплен дважды.

«Самый важный функционал Катюши на сегодняшний день – помощь в урегулировании убытков по автострахованию. Она сможет принять необходимые документы в случае ДТП, в котором пострадал только автомобиль, и передать в работу ответственному специалисту, - комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование. – В ближайшее время мы планируем обучить Катюшу всем страховым продуктам нашей компании, сделаем ее общение более персонализированным, а также добавим функционал упрощенной продажи страховых полисов».

Доступ к «Чату» в мобильном приложении «Халва - Совкомбанк» возможен по следующим ссылкам:


0
0

0
0

Читайте также

13267 thumb

Новости: Эксперт «Согласия» о росте спроса на титульное страхование и его новых реалиях

19.12.2025
13266 thumb

Новости: Начали действовать новые справочники запчастей

19.12.2025
13265 thumb

Новости: РНПК отмечает важность BCP для непрерывности производства ключевых предприятий России

19.12.2025
13264 thumb

Жизнь: Медпомощь туристам: что происходило с клиентами РЕСО-Гарантия в разных странах

19.12.2025
13263 thumb

Новости: До конца года НСИС завершит интеграцию с ФГИС такси

18.12.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025