Новости > Клиенты Сбера оформили 8,5 млн полисов рискового страхования в I полугодии 2021 года
7053 show

добавлено 13.08.2021 13:20
автор korins.ru

В январе-июне 2021 года клиенты Сбера оформили 8,5 млн договоров рискового страхования в дочерних компаниях СберСтрахование и «Сбербанк страхование жизни». Это на 17% больше, чем за аналогичный период 2020 года. В 2021 году доля онлайн оформлений почти приблизилась к традиционным каналам облуживания клиентов: 45,6% против 54,4%.

Лидером онлайн-продаж стало ипотечное страхование: через этот канал договоры заключили почти 2 млн клиентов, что на 48,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 1 млн онлайн-договоров страхования оформили заёмщики потребительских кредитов — на 39% больше, чем в2020 году.

Спросом пользуется и онлайн оформление некредитных программ рискового страхования. В этой категории больше всего электронных полисов было оформлено по программе «Сбереги финансы» —около 600 тыс., по программе «Защита от травм» —324 тыс. по программе «Защита дома» — около 150 тыс.

Одним из важных преимуществ программ рискового страхования от Сбера является возможность дистанционного урегулирования страховых случаев. По самым массовым рисковым программам СберСтрахования это можно сделать с помощью мобильного приложения: Сбербанк Онлайн, по программам «Сбербанк страхование жизни» — через форму «Обратная связь» в личном кабинете на сайте страховой компании.

«Мы уделяем особое внимание цифровизации наших каналов обслуживания, потому что это удобно и существенно экономит время наших клиентов: защитить себя, своих близких и имущество можно за несколько минут в любое время. Сегодня клиентам Сбера доступна онлайн вся линейка рискового страхования, а также сервис по подбору полисов ОСАГО и автокаско. В этом году появилась возможность оформить подписку через мобильное приложение СберБанк Онлайн на самые массовые виды страхования: «Защита дома», «Защита от травм» и «Сбереги финансы», при этом клиент может выбрать удобную для себя периодичность оплаты: месяц, квартал или год. Эта модель пользуется спросом: около 40% клиентов, оформляющих страховку, выбирают именно подписку с ежемесячным списанием. Все это делает дистанционные каналы обслуживания привлекательными, поэтому клиенты все чаще заключают онлайн-договоры. Уверен, что тренд на использование цифровых решений будет только расти, а мы, в свою очередь приложим максимум усилий, чтобы сделать наши сервисы простыми, удобными и технологичными». - Денис Кузьмин, Директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы»

0
0

0
0

Читайте также

11166 thumb

Жизнь: Спрос на «годовые» полисы ВЗР вырос более чем в два раза

26.04.2024
11165 thumb

Жизнь: Страховщики предупредили россиян о рисках травмироваться на майские праздники

26.04.2024
11164 thumb

Новости: Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

26.04.2024
11163 thumb

Новости: Россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

26.04.2024
11161 thumb

Новости: Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

26.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023