Новости > В первом полугодии 2021 года на независимых сайтах о работе Югории клиенты оставили более 2000 отзывов, 81% – положительные
7113 show

добавлено 30.08.2021 10:43
автор korins.ru

Эксперты Сравни.ру проанализировали отзывы пользователей о банках и страховщиках на портале и назвали компании, которые охотнее других помогают своим клиентам. Пользователи Сравни.ру за первую половину 2021 года оставили на портале 8800 отзывов, из них на 3900 клиенты получили ответы от компаний. Быстрее всего обычно отвечают страховщики. Например, Югория реагирует в среднем в течение одного дня, сообщили в пресс-службе страховщика. Другие компании – от шести до девяти дней. 

Сравни.ру публикует клиентский рейтинг уже 10 лет. Составляя его, компания не сотрудничает ни с банками, ни со страховщиками. В расчёт берутся только отзывы на портале: оценивается их количество, качество и активность представителей банков и страховых компаний при решении проблем пользователей. При этом повлиять на рейтинг могут только клиенты банков и страховых. Для этого им нужно оставить отзыв на Сравни.ру. Если у клиента возникла проблема с какой-то услугой, например, кредитом или ОСАГО, он может прикрепить к отзыву секретное сообщение — его увидит только администратор портала и сотрудник банка или страховой.

«Югория несколько лет сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках, – рассказала руководитель управления по связям с общественностью Югории Дарья Мартын. – В частности, Компания - безусловный лидер на Sravni.ru и rustrahovka.ru, четвертую позиции занимает на Banki.ru и asn-news.ru. Мы также отвечаем нашим клиентам на сайте, картографических картах и в социальных сетях. Кроме того, в каждом филиале размещены на стендах QR-коды, по которым можно в любое время обратиться в Службу клиентского сервиса Югории, если остались вопросы после работы со специалистами. В течение суток мы ответим, разобрав конкретную ситуацию. Принцип работы Службы клиентского сервиса – быть всегда «на связи» там, где удобно клиенту». 

Всего в первом полугодии 2021 года на основных сайтах, аккумулирующих отзывы, в адрес Компании поступило 2283 отзыва, 81% из них – положительные. По каждому случаю, клиент получил консультацию, 15% заявленных проблем Службе клиентского сервиса удалось решить в пользу клиента.


1
1

1
0

Читайте также

12977 thumb

Новости: Президент НСА принял участие в заседании Постоянной противоэпизоотической комиссии при Правительстве РФ

18.09.2025
12976 thumb

Новости: ВСС и НИФИ Минфина России подписали соглашение о сотрудничестве

18.09.2025
12975 thumb

Новости: Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

17.09.2025
12974 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

17.09.2025
12973 thumb

Новости: Комитет Госдумы одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

17.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025