Новости > В первом полугодии 2021 года на независимых сайтах о работе Югории клиенты оставили более 2000 отзывов, 81% – положительные
7113 show

добавлено 30.08.2021 10:43
автор korins.ru

Эксперты Сравни.ру проанализировали отзывы пользователей о банках и страховщиках на портале и назвали компании, которые охотнее других помогают своим клиентам. Пользователи Сравни.ру за первую половину 2021 года оставили на портале 8800 отзывов, из них на 3900 клиенты получили ответы от компаний. Быстрее всего обычно отвечают страховщики. Например, Югория реагирует в среднем в течение одного дня, сообщили в пресс-службе страховщика. Другие компании – от шести до девяти дней. 

Сравни.ру публикует клиентский рейтинг уже 10 лет. Составляя его, компания не сотрудничает ни с банками, ни со страховщиками. В расчёт берутся только отзывы на портале: оценивается их количество, качество и активность представителей банков и страховых компаний при решении проблем пользователей. При этом повлиять на рейтинг могут только клиенты банков и страховых. Для этого им нужно оставить отзыв на Сравни.ру. Если у клиента возникла проблема с какой-то услугой, например, кредитом или ОСАГО, он может прикрепить к отзыву секретное сообщение — его увидит только администратор портала и сотрудник банка или страховой.

«Югория несколько лет сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках, – рассказала руководитель управления по связям с общественностью Югории Дарья Мартын. – В частности, Компания - безусловный лидер на Sravni.ru и rustrahovka.ru, четвертую позиции занимает на Banki.ru и asn-news.ru. Мы также отвечаем нашим клиентам на сайте, картографических картах и в социальных сетях. Кроме того, в каждом филиале размещены на стендах QR-коды, по которым можно в любое время обратиться в Службу клиентского сервиса Югории, если остались вопросы после работы со специалистами. В течение суток мы ответим, разобрав конкретную ситуацию. Принцип работы Службы клиентского сервиса – быть всегда «на связи» там, где удобно клиенту». 

Всего в первом полугодии 2021 года на основных сайтах, аккумулирующих отзывы, в адрес Компании поступило 2283 отзыва, 81% из них – положительные. По каждому случаю, клиент получил консультацию, 15% заявленных проблем Службе клиентского сервиса удалось решить в пользу клиента.


1
1

1
0

Читайте также

11020 thumb

Комьюнити: ВСС провел семинар по теме: «Использование кредитных и некредитных рейтингов в системе риск-менеджмента страховых организаций»

28.03.2024
11019 thumb

Комьюнити: «Абсолют Страхование» – это любовь!

28.03.2024
11018 thumb

Жизнь: Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

28.03.2024
11017 thumb

Жизнь: Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

28.03.2024
11016 thumb

Новости: Замминистра сельского хозяйства РФ и президент НСА обсудили вопросы развития страхования животноводства

28.03.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023