Новости > Пандемия заставила россиян больше инвестировать в собственное здоровье: число профилактических обращений выросло на 25%, средний чек – на 15%
7639 show

добавлено 08.12.2021 14:42
автор korins.ru

По данным Страхового Дома ВСК с начала 2021 года число пациентов, обратившихся в медицинские учреждения в рамках ДМС, осталось на том же уровне, что и до пандемии, а вот общее число обращений к врачам увеличилось на 25%. При этом, на 15% увеличился средний чек услуг в медицинских центрах. Это обусловлено несколькими факторами – медицинской инфляцией (на уровне от 8 до 12%), ростом общего числа обращений со стороны одного застрахованного (примерно на 25%), увеличением спроса на более дорогие медицинские услуги и обследования. 

Так, с начала пандемии в 2,5 раза вырос спрос КТ и МРТ, а на отдельные процедуры этот показатель даже выше, например, на исследования грудной клетки (рост в 5 раз). Самые популярные виды томографии - ортопантомография, исследования грудной клетки и головного мозга. За этот же период в 4 раза вырос спрос на процедуру проверки тромбов методом D-Димер.

Кроме того, с начала года резко возросло число выполненные рентгенологических обследований - на 40%, средний чек за процедуру в медцентрах вырос на 18%. За последний год чаще всего россияне делают рентген для диагностики заболеваний позвоночника, легких и пазух носа. 

Еще одной популярной медицинское услугой в 2021 году стал массаж – спрос на него вырос на 30%, а средний чек на одного пациента увеличился на 11%. Чаще всего страхователи обращаются за массажем поясничного, грудного и шейного отделов (в порядки убывания).

«Безусловный тренд последних лет – это забота о собственном здоровье. Приоритеты россиян в связи с пандемией изменились, мы видим, что они на 25% чаще стали посещать врачей. Поэтому страховщикам важно улучшать качество оказываемой медицинской помощи, а этого можно добиться, в частности, развивая направление ДМС - предлагая гибкие страховые продукты, позволяющие страхователям получать медицинскую помощь в нужном объеме, оперативно, при этом с минимальными финансовыми затратами. Ответом на растущий спрос на медуслуги могут также стать дополнительные сервисы, такие как телемедицина. Сейчас около 10% наших клиентов по ДМС пользуются возможностями онлайн-приемов – в дальнейшем востребованность данной услуги будет расти, и качественная медицинская помощь будет еще более доступной для россиян», - отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

0
0

0
0

Читайте также

12823 thumb

Жизнь: ВСК подвел первые итоги инцидентов с россиянами

06.08.2025
12822 thumb

Жизнь: Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

06.08.2025
12821 thumb

Жизнь: Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить

06.08.2025
12820 thumb

Жизнь: Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

06.08.2025
12819 thumb

Комьюнити: НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

06.08.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025