Новости > СберСтрахование жизни роботизировала более 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA
7817 show

добавлено 17.01.2022 11:17
автор korins.ru

СберСтрахование жизни автоматизировала взаимодействие с внешними системами и сервисами. Благодаря технологии RPA (Robotic Process Automation) от UiPath в компании роботизировано более 50 бизнес-процессов.

Автоматизация взаимодействия с внешними системами и сервисами облегчила взаимодействие с компанией для клиента: в том числе благодаря этому теперь клиенты могут заявить о наступлении страхового случая не посещая офис страховой компании, а в некоторых случаях даже не собирая подтверждающие документы — страховая компания самостоятельно запрашивает их в государственных органах.

Роботы также взяли на себя значительную часть рутинной работы, которую ранее выполняли сотрудники.

Владислав Набоков, управляющий директор-начальник управления технологий «СберСтрахование жизни»:

«В прошлом году мы начали формировать собственный центр компетенций в области роботизации. Помимо прочего внедрение RPA-решений помогло настроить работу по реагированию на запросы и предписания, поступающие в организацию. По каждому запросу, требующему реакции, система автоматически назначит ответственного. Безошибочная и бесперебойная работа роботов позволила повысить уровень клиентского сервиса, избавить сотрудников от рутины, уменьшить количество ошибок и сэкономить миллионы рублей».

Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ:

«Технология RPA позволяет осуществлять быструю интеграцию между системами, как будто высококвалифицированный сотрудник занимается исключительно обеспечением одного процесса. Наши решения помогли компании СберСтрахование жизни действовать более эффективно, а её клиентов избавили от дополнительных забот, часто неуместных в момент наступления страхового случая».

RPA — это технология, которая позволяет настраивать компьютерное программное обеспечение или робота для имитации и интеграции действий человека, взаимодействующего с цифровыми системами, для выполнения бизнес-процесса. Роботы RPA используют пользовательский интерфейс для сбора данных и управления приложениями, как это делают люди, — они запускают различные процессы и общаются с другими системами, чтобы выполнять широкий спектр повторяющихся задач. Программный робот RPA никогда не спит и не совершает ошибок.

0
0

0
0

Читайте также

9417 thumb

Жизнь: Рост стресса и тревожности в обществе вывел психологов в топ-специалистов по числу обращений в телемедицине

30.01.2023
9416 thumb

Новости: Совет Федерации вручил благодарность Президенту НСА Корнею Биждову

30.01.2023
9415 thumb

Новости: Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморском крае, вправе рассчитывать на компенсацию

27.01.2023
9414 thumb

Жизнь: Совершенно секретно: 57% россиян боятся потери паспортных данных

27.01.2023
9413 thumb

Ликбез: Компания «СОГАЗ-Мед» напоминает: планируя путешествия по России, не забудьте взять с собой полис ОМС

27.01.2023

Последние альбомы
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022
72 thumb

Пресс-брифинг: «Первые итоги запуска перестраховочного пула в ОСАГО»

07.06.2022
71 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 квартала 2022 года»

07.06.2022
70 thumb

XIII Кубок ВСС по мини-футболу

07.06.2022
69 thumb

Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"

31.05.2021

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
81 rightPlay video2
добавлено 08.12.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021