Комьюнити > Изменение выплатной политики позволило «Росгосстраху» существенно сократить количество претензий
7942 show

добавлено 04.02.2022 15:49
автор korins.ru

Усовершенствование выплатной политики в 2019-2021 гг. позволило «Росгосстраху» повысить уровень клиентской удовлетворенности и снизить количество претензий.

В частности, в ОСАГО при росте урегулированных убытков за этот период на 24% больше требований стало удовлетворяться на этапе первичного обращения клиента, количество досудебных претензий сократилось в 2,5 раза, а число исков и обращений к финомбудсмену снизилось в 2,6 раза. Это говорит о том, что все больше клиентов компании считают выплаты справедливыми, подчеркнул руководитель Блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Илья Крайнов, выступая на конференции «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании». Организатором мероприятия, прошедшего в Москве 3 февраля, выступила Медиа-информационная группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

«За последние два года в выплатной политике нашей компании произошли ключевые изменения. Мы используем принцип централизации управления выплатной политикой, все решения принимаются в Центральном офисе комплексно, с учетом стратегических целей компании, среди которых, безусловно, повышение уровня клиентской удовлетворенности и лояльности страхователей компании, — рассказал Илья Крайнов. — Мы внедрили ряд правил, которые упростили жизнь нашим клиентам. В ОСАГО, например, упрощены и конкретизированы требования к составу комплекта документов. По каско упрощены требования к документам компетентных органов при оформлении ДТП в ОВД, а не в ГИБДД».

На повышение качества клиентского обслуживания, по словам Ильи Крайнова, повлияло и внедрение процесса электронного документооборота при урегулировании убытков по целому виду страхования: страхования имущества, автострахования, страхования от несчастных случаев и путешественников.

Урегулирование теперь осуществляется на основании скан-копий документов и фото, полученных от заявителей, что значительно упрощает процесс взаимодействия клиента и страховой компании, а также ускоряет выплату страхового возмещения.

0
0

0
0

Читайте также

11151 thumb

Новости: Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

25.04.2024
11150 thumb

Жизнь: Страховой Дом ВСК выяснил, какие препараты россияне чаще всего покупают онлайн

25.04.2024
11149 thumb

Новости: «Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

25.04.2024
11148 thumb

Новости: «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

25.04.2024
11147 thumb

Новости: ВСС предложил дополнительные меры по популяризации страхования жилья от ЧС

24.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023