Руководство ГСК "Югория" сразу после объявления правительства ХМАО о грядущей приватизации компании провело пресс-конференцию в Москве в клубе-ресторане "Петрович".
Как признавались в кулуарах представители компании, новости о приватизации прочли на лентах.
Со своей стороны генеральный директор "Югории" Алексей Охлопков отметил, что публикацию о приватизации считает техническим решением.
Сама же компания утвердила 7-летнюю стратегию развития и собрала новую команду - из разных сфер бизнеса. Например, глава московского филиала пришел в компанию из телекоммуникационной сферы, а директор по маркетингу - из нефтегазового сектора.
Сами они признались, что в страховании видят высокий потенциал роста. "Страхование может вырасти в 5 раз, а телеком - нет", - заметил руководитель московского подразделения "Югории".
Стратегия компании до 2020 года, утвержденная правительством Югры, предполагает не только существенный рост премий (в 2020 году по сравнению с показателем 2013 года в 3,5 раза - до 16,8
млрд рублей), но и получение прибыли.
"Югория" впервые за три года
планирует показать по итогам 2014 года чистую прибыль, размер которой
составит 100-150 млн рублей. В перспективе этот показатель, согласно
стратегии, увеличится в несколько раз - до 400 млн рублей.
Премии в 2014 году компания рассчитывает увеличить на 30,6%
- до 6,3 млрд рублей.
Когда беседа перешла на неформальный уровень, менеджеры "Югории" стали жаловаться на московские пробки и Алексей Охлопков заметил, что в столице Югры у него время в пути от дома до работы занимает 7 минут - и так у большинства сотрудников.
И в довершение встречи глава Югории пообещал журналистам пресс-тур в Ханты-Мансийск.