Жизнь > Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед»: с проблемой буллинга сталкиваются школьники любого возраста
8136 show

добавлено 21.03.2022 13:55
автор korins.ru

Эксперты «Росгосстраха» проанализировали вопросы, с которыми клиенты компании — как правило, родители школьников — обращаются за психологической поддержкой к профильным специалистам при помощи партнерской цифровой платформы «Мой_Сервис Мед». На базе этой платформы были запущены специальные продукты — программы «Мой_Счастливый ребенок» и «Мой_Самый счастливый ребенок» — они позволяют удаленно обращаться к опытным психологам, педиатрам и медицинским консультантам московского Центра материнства и детства.

Статистика обращений показывает, что в течение года есть два периода — в октябре-ноябре и апреле-мае, — когда потребность россиян в квалифицированной помощи по вопросам воспитания и развития детей, а также в психологической поддержке заметно увеличивается. Как поясняют специалисты, начало и окончание учебного года требуют повышенного внимания к поведению ребенка и его взаимоотношению с учителями и со сверстниками.

Больше всего обращений поступает от родителей 7-8-летних детей, которые только пошли в школу. Заметно выше и количество обращений от родителей детей в возрасте 12-14 лет, что тоже понятно — ведь это начало пубертатного периода, переход от младшего школьного возраста к подростковому, когда у детей проявляется стремление к самовыражению и самоутверждению, бескомпромиссный максимализм в требованиях и оценках, демонстрация независимости.

Если у младших школьников возникают проблемы с адаптацией в школьном коллективе и в целом к процессу обучения, то основные вопросы родителей подростков — это снижение мотивации к учебе, изменение поведения, непонимание и ухудшение отношений в семье. Родителей старшеклассников волнуют вопросы самооценки их детей, выстраивания отношений со сверстниками, профессиональная ориентация. Родителей девушек старшего школьного возраста — проблемы пищевого поведения, желание худеть любой ценой. Но что не может не настораживать специалистов, так это тот факт, что родителей детей любого возраста волнуют вопросы травли (буллинга) в школе. То есть, с проблемой выстраивания отношений со сверстниками, жестокостью ровесников дети сталкиваются на протяжении всего периода обучения в школе, независимо от возраста.

Замечено, что за психологической поддержкой по поводу своих детей чаще обращаются городские жители. Специалисты склонны считать, что в данном случае сказывается менталитет — жители небольших городов и поселков чаще не очень поддерживают идею о том, что какие-либо проблемы с детьми можно решать, запрашивая помощь у психолога.

«Но в любом случае мы видим, что в российском обществе сейчас растет запрос на профессиональную психологическую поддержку — это заметно по целому ряду продуктов, которые мы предлагаем на платформе «Мой_Сервис Мед», — говорит директор по развитию бизнеса вертикалей «Мой_Сервис» Светлана Бери. — Я сама мама школьника, и понимаю, что часто лучше задать вопрос профессионалу и получить квалифицированную помощь, чем методом проб и ошибок решать возникающие проблемы, особенно при взаимоотношениях с детьми подросткового возраста. Ведь вместе со специалистом ребенок и его родители смогут быстро и эффективно справиться с адаптацией в детском саду или школе, неусидчивостью и низкими оценками, преодолеть конфликтные ситуации, страхи и комплексы».

Специалисты отмечают, что часто родителям достаточно одной-двух консультаций психолога, чтобы прояснить для себя ситуацию и скорректировать свое поведение с ребенком. При необходимости сотрудники Центра материнства и детства назначат очную встречу — особенно если речь идет о детях младшего школьного возраста, в этом случае у психолога больше возможностей наладить с ребенком контакт, да и он больше доверяет собеседнику.

Но бывают и случаи, требующие более длительного наблюдения и вмешательства специалиста — например, когда девушка с целью похудеть доводит себя до анорексии. В этом случае длительная психологическая поддержка наряду с лечением нужна и ребенку, и родителям.

«Наши продукты разработаны так, чтобы клиенты могли обращаться по различным вопросам в течение года — то есть, найти вместе со специалистами кратчайший путь от появления проблемы до ее решения и пройти по нему, получая квалифицированную поддержку», — говорит Светлана Бери.

0
0

0
0

Читайте также

11156 thumb

Новости: На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

25.04.2024
11155 thumb

Новости: НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования

25.04.2024
11154 thumb

Жизнь: Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

25.04.2024
11153 thumb

Жизнь: 72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

25.04.2024
11152 thumb

Новости: Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

25.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023