Новости > «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
8625 show

добавлено 25.07.2022 16:04
автор korins.ru

Компания «Росгосстрах» принимает заявление от своих страхователей из Большого Сочи, чья недвижимость и имущество были повреждены в результате сильного ливня, обрушившегося на курорт с 23 по 24 июля. За час выпало порядка 55 мм осадков, а улицы города превратились в бурный поток, смывавший на своем пути даже автомобили. Власти Сочи ввели режим ЧС из-за непогоды.

На данный момент речь не идет о массовом убытке — к понедельнику лишь двое клиентов компании сообщили о страховых случаях, связанных с жильем. В то же время в пострадавшей от ливня зоне находится более 100 объектов, застрахованных в «Росгосстрахе», и сейчас сотрудники и страховые агенты компании выясняют, были ли они повреждены. Также в компании ожидают возможных обращений владельцев транспортных средств по полисам добровольного автострахования.

Как уточнила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, пока сложно сказать, какие повреждения есть у имущества клиентов компании в Сочи — они могут быть как масштабными, так и небольшими. Как правило, незначительные повреждения урегулируются в рамках действующей в компании программы «Зеленый коридор». Она предполагает выплату возмещения по упрощенной процедуре без предоставления документов из компетентных органов и осмотра поврежденного имущества. Все убытки после ливня в Большом Сочи будут урегулированы без предоставления документов из компетентных органов — информация о факте, обстоятельствах и характере события будет взята из открытых источников.

«Несмотря на то, что ливень был очень сильный — это все же не пожар, ущерб после непогоды редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши, подтопленного фундамента или замену разбитого окна, — пояснила Юлия Серова. — Урегулирование по «зеленому коридору» происходит практически в первые дни после обращения».

В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн рублей.

0
0

0
0

Читайте также

13120 thumb

Комьюнити: НСА: форум аграриев в Волгоградской области показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

01.11.2025
13119 thumb

Новости: В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

01.11.2025
13118 thumb

Комьюнити: 30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка

01.11.2025
13117 thumb

Новости: Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей

01.11.2025
13116 thumb

Новости: ЦБ ограничит комиссии банкам при продаже полисов кредитного страхования

01.11.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025