Жизнь > Совкомбанк Жизнь в три раза ускорила процесс урегулирования убытков
8896 show

добавлено 21.09.2022 15:24
автор korins.ru

В начале 2022 г. в компании было принято решение о переходе на 100% дистанционное урегулирование любых страховых случаев. За 8 месяцев текущего года 94% клиентов получили страховую выплату, использовав инновационные онлайн-сервисы урегулирования убытков, сроки выплаты клиентам Совкомбанк Жизнь сократились в 3 раза.

Совкомбанк Жизнь предлагает 2 варианта подачи заявления о страховом случае: с помощью специальной формы на сайте или через «Личный кабинет» застрахованного. Ими могут воспользоваться любые клиенты компании.

Для того, чтобы клиент сэкономил свое время и сразу же прислал документы надлежащего содержания, на сайте sovcomlife.ru по каждому типу страхового случая приведен исчерпывающий перечень документов, сканы/фото которых необходимо прикрепить при отправке онлайн-заявления. Там же размещена инструкция, в которой каждый документ сопровождается детальным описанием, содержит требованиями к способу его заверения и предоставления.

Рассмотрение заявления по страховому событию в электронном виде начинается сразу же после его получения. Компания информирует об этапах рассмотрения заявления с помощью СМС-сообщений. В случае необходимости предоставления дополнительных документов (сканы/фото) их можно направить в компанию аналогичным способом – через форму или «Личный кабинет».

«Развитие цифровых сервисов для Совкомбанк Жизнь является важнейшим приоритетом. Мы за сравнительно небольшой промежуток времени создали очень простой процесс, позволяющий клиенту получить выплату, не выходя из дома. Даже самые сложные случаи теперь не требуют визита в офис: заявление и все документы (их сканы/фото) на выплату направляются дистанционно, решение о выплате принимается онлайн по сканам/фото документов, клиент существенно экономит время. Это, действительно, один из лучших результатов на рынке», - комментируют в компании.

0
0

0
0

Читайте также

12700 thumb

Новости: Президент НСА предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

04.07.2025
12699 thumb

Новости: «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле

04.07.2025
12698 thumb

Новости: В России увеличатся выплаты по европротоколу

04.07.2025
12697 thumb

Новости: РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля СК ГАЙДЕ по ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП

04.07.2025
12696 thumb

Новости: РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола с начала года

04.07.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025