Новости > Карнавальная ночь: более половины сотрудников предпочтут премии вместо корпоратива
9173 show

добавлено 29.11.2022 10:15
автор korins.ru

57% сотрудников российских компаний готовы отказаться от коллективных новогодних празднований, если взамен смогут получить премии или иные формы поощрений. При этом при наличии гарантии премирования 68% работников хотели бы отметить наступающий Новый год с коллегами, об этом говорит исследование в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». В исследовании приняли участие 1,4 тыс. сотрудников в 41 регионе России.

Готовы работники на проведение корпоратива в самых разных форматах – за организацию фуршета в офисе высказались 37%, аренду караоке ещё 24%, проведение полноценного праздника с ведущими, кавер-группой, полноценным фуршетом и баром – 12%. Некоторые сотрудники готовы сами сыграть Деда Мороза и Снегурочку, а также отказаться от дорогих мероприятий, но сохранить формат празднования в принципе.

Также участники опроса рассказали, что им руководство уже сообщило, что корпоратива не будет. На это указали 17% респондентов. Ещё 11% даже не интересовались этой темой. О том, что нужно отказаться от празднования вообще, сказали 9% опрошенных.

Если встанет вопрос выбора между премией и новогодним корпоративом, то 98% опрошенных выберут премии. Всего 1% затруднился ответить на этот вопрос.

Некоторым сотрудникам уже сообщили, что премирования сохранятся. Если встанет вопрос выбора между премией и новогодним корпоративом, то 98% опрошенных выберут премии. Всего 1% затруднился ответить на этот вопрос.

«Несмотря ни на что, люди хотят беззаботно провести время и встретить любимый с детства праздник. Конец года всегда связан с повышенным стрессом и, соответственно, накопившейся усталостью. Поддержать сотрудников в этой ситуации будет правильным решением, которое не только укрепит корпоративный дух, но и повысит уровень доверия и градус человечности, покажет, что руководство проявляет внимание не только к бизнес-процессам, но и созданию здоровой психологической среды в коллективе. Тем более опрос показал, что людям важнее само ощущение праздника, чем уровень вложений в него», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

0
0

0
0

Читайте также

13120 thumb

Комьюнити: НСА: форум аграриев в Волгоградской области показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

01.11.2025
13119 thumb

Новости: В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

01.11.2025
13118 thumb

Комьюнити: 30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка

01.11.2025
13117 thumb

Новости: Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей

01.11.2025
13116 thumb

Новости: ЦБ ограничит комиссии банкам при продаже полисов кредитного страхования

01.11.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025