Комьюнити > Совкомбанк Жизнь заняла 3-е место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков жизни по итогам 2022 года
9187 show

добавлено 01.12.2022 15:18
автор korins.ru

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 75 крупнейших страховых компаний, лидирующих по величине собираемых страховых премий. Совкомбанк Жизнь заняла 3-е место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний со специализацией на страховании жизни.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их веса. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды ожидания ответа оператора и доля консультаций, полученных на первой линии.

Дополнительно компании Совкомбанк Жизнь также был присвоен наивысший класс «А+» за комбинацию значений суммарных показателей качества предоставления консультаций FCR (на первой линии) и доступности работы контакт-центра (количество вызовов, принятых в течение 20 секунд). В 2022 году только 16% страховых компаний получили класс «А+» за доступность и качество телефонного обслуживания на уровне выше 90% (из 100%).

По итогам исследования чаще всего, в 51% случаев, страховым компаниям присваивался класс «С» (6-й из 7 возможных классов), при котором один из оцениваемых показателей был определен на уровне ниже 70%. На втором месте – «А+», на третьем – «В» (4-й из 7 возможных классов), где один из показателей меньше 80%, но выше 75%.

Исследование NAUMEN проводилось в сентябре-октябре 2022. Всего было совершено 2250 тестовых звонков в контактные центры 75 российских страховщиков по методу Mystery Calling. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором, а также качество ответов на контрольные вопросы, которые задавались операторам контакт-центров страховых компаний.

0
0

0
0

Читайте также

9424 thumb

Новости: Страховые брокеры ГрЕКо и МАИ объявляют о новом едином бренде

31.01.2023
9423 thumb

Комьюнити: Клиенты ВСК помогут подросткам из детского дома подготовиться к поступлению в вузы

31.01.2023
9422 thumb

Жизнь: Спрос на онлайн-консультации педиатров вырос на 57% в 2022 г.

31.01.2023
9421 thumb

Жизнь: СберСтрахование жизни на треть увеличила выплаты застрахованным заёмщикам

31.01.2023
9420 thumb

Жизнь: «Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных

31.01.2023

Последние альбомы
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022
72 thumb

Пресс-брифинг: «Первые итоги запуска перестраховочного пула в ОСАГО»

07.06.2022
71 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 квартала 2022 года»

07.06.2022
70 thumb

XIII Кубок ВСС по мини-футболу

07.06.2022
69 thumb

Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"

31.05.2021

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
81 rightPlay video2
добавлено 08.12.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021