Жизнь > Спрос россиян на онлайн-медицину вырос на 50%
9460 show

добавлено 07.02.2023 11:08
автор korins.ru

Число телемедицинских консультаций в СОГАЗе в 2022 году выросло почти на 50% по сравнению с показателем годом ранее. Чаще всего к врачам онлайн обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Нижегородской, Новосибирской и Сахалинской областей. В топ-10 специалистов вошли: терапевт, педиатр, психолог, акушер-гинеколог, гастроэнтеролог, невролог, эндокринолог, уролог, дерматовенеролог и аллерголог-иммунолог.

Россиянин, пользующийся дистанционным медсервисом, в среднем обращается к врачам 3 раза в год. По статистике СОГАЗа, после первой консультации большинство клиентов (85%) записывается на онлайн-прием повторно.

Традиционные причины обращения к неврологу онлайн – боли в спине, головные боли, мигрени, к эндокринологу – проблемы со щитовидной железой, повышение уровня сахара в крови, гастроэнтерологу – гастриты, боли в подреберье и переедание. Терапевту задают вопросы об ОРВИ (реже – о коронавирусе), назначении обследований, пониженном или повышенном давлении, педиатру – об ОРВИ, детских болезнях, вакцинации и питании детей. Диетолога спрашивают о похудении к купальному сезону и правильном питании при физических нагрузках.

Застрахованные обращаются к врачам онлайн для экономии времени, а также если им неудобно добираться до клиники, необходимо получить расшифровку анализов без повторного очного приема или требуется второе мнение о диагнозе.

Онлайн-прием ведут практикующие врачи, обычно консультация длится не менее 30 минут. Регион и часовой пояс не имеют значения – терапевты, педиатры, психологи и любые другие специалисты СОГАЗа отвечают круглосуточно. Можно задать вопрос доктору в чате, по аудио- или видеосвязи – нужен только интернет.

В СОГАЗе объясняют рост числа консультаций существенным улучшением мобильного приложения «СОГАЗ – здоровье и страхование» – пользоваться им стало проще, а время для адаптации к приложению и изучения его функций сократилось. В результате аудитория пользователей выросла, в том числе благодаря клиентам старше 50 лет – их доля увеличилась до трети.

0
0

0
0

Читайте также

12849 thumb

Новости: Всего пятая часть россиян имеют опыт инвестирования

15.08.2025
12848 thumb

Новости: НСА принял участие в обсуждении с аграриями Воронежской области развития сельхозстрахования

15.08.2025
12847 thumb

Новости: НСА напоминает - начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

14.08.2025
12846 thumb

Новости: «Яндекс» запустил страховой сервис «Забота»

14.08.2025
12845 thumb

Новости: Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%

14.08.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025