Жизнь > Страховщики поддержали техосмотр
1000 show

добавлено 16.10.2015 15:57
автор korins.ru

В течение нескольких лет
страховщики осуществляют контроль за процедурой техосмотра. За этот
период стоимость услуги существенно снизилась, упростился порядок прохождения
ТО, что практически свело на нет жалобы клиентов: автовладельцев устраивает
установившийся порядок. Коринс.ру узнал мнение представителей страховых компания,
довольны ли им они и считают ли целесообразным
сохранять увязку ТО с ОСАГО, нужно ли оставлять контроль за ТО за
страховщиками?



 



Первый зампред правления СОГАЗа Николай Галушин:



- Да, целесообразно,
нужно, чтобы все звенья одной цепи сошлись. Оператор ТО должен ввести
данные в систему, на основании этих данных, которые исключают фальсификацию
диагностической карты, страховщик выдает полис ОСАГО. Если оператор недобросовестно
относится к своему функционалу, его просто отсоединяют от информационной
системы, тем самым он лишается возможности заниматься ТО. В таком случае
страховщик, как элемент отвечающий за ОСАГО, контролирует и всех участников
процесса контроля за качеством выезжающих на дороги транспортных средств. И
несет за итоговой результат ответственность.



 



Директор дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах»
Виталий Княгиничев: 



-
Контроль наличия ТО целесообразно оставить в ведении страховых компаний. А вот
вопросы качества проведения ТО и другие технические аспекты можно было бы
передать в отдельное СРО.



 



Руководитель управления методологии
обязательных видов СК «АльфаСтрахование» Денис Макаров:



- На мой взгляд, с передачей функции контроля прохождения
технического осмотра страховщикам был сделан рывок с точки зрения простоты
процедур, связанных с ТО, для граждан. Теоретически передачи функций контроля
возможна, но, если она произойдет, она должна продолжать это же движение –
делать процесс проще для автовладельцев. Кроме того, нужно понимать, что передача
функций несет за собой очень существенные расходы на последующую организацию
процесса.



 



Управляющий директор департамента страхования
автотранспортных средств Группы Ренессанс страхование Сергей Демидов:



- Основная задача страховых компаний – обеспечивать должный
уровень сервиса и страховой защиты. Следить за техническим состоянием
транспортного средства – не совсем компетенция страхового сообщества.







3
3

2
0

Читайте также

13120 thumb

Комьюнити: НСА: форум аграриев в Волгоградской области показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

01.11.2025
13119 thumb

Новости: В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

01.11.2025
13118 thumb

Комьюнити: 30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка

01.11.2025
13117 thumb

Новости: Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей

01.11.2025
13116 thumb

Новости: ЦБ ограничит комиссии банкам при продаже полисов кредитного страхования

01.11.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025