Новости > В СберСтраховании можно получить направление на ремонт по каско за 1 минуту
10563 show

добавлено 23.11.2023 12:57
автор korins.ru

Направление приходит на электронную почту после подачи заявления в мобильном приложении

В преддверии международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey), в СберСтраховании рассказали о том, как сокращают время урегулирования страховых случаев. 

СберСтрахованию удалось уменьшить время выдачи направления на ремонт по каско до 1 минуты. При наступлении страхового случая клиент сообщает об этом в колл-центр, а затем заполняет форму в мобильном приложении СберСтрахования. И благодаря использованию цифровых технологий анализа данных в течение минуты на его электронную почту приходит направление на ремонт.

Функция тестируется в Москве и Московской области на простых убытках, связанных с повреждением лобового стекла автомобиля. Обратная связь от клиентов, которые уже воспользовались ей, положительная: они выделяют простоту оформления и скорость принятия решения. 

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Мы уже отметили эффективность платформы в рамках урегулирования убытков по автомобильным стёклам. В перспективе за 1 минуту будут приниматься решения по всем таким страховым случаям при подаче заявления через мобильное приложение. Очевиден потенциал платформы для работы и с более сложными повреждениями. Наша задача — сделать процесс урегулирования убытков максимально быстрым, простым и комфортным для клиента. Помочь этого добиться может технология искусственного интеллекта, поэтому мы постепенно интегрируем его в наши продукты». 

Дочерняя компания Сбера по страхованию жизни тоже применяет технологии ИИ для урегулирования убытков по страховым случаям. Так, СберСтрахованию жизни уже удалось сократить срок до 11 календарных дней вместо 30. До конца года планируется сократить срок урегулирования до 5 календарных дней, а в будущем — за счёт использования искусственного интеллекта — компания рассчитывает это делать всего за минуты. 

0
0

0
0

Читайте также

13267 thumb

Новости: Эксперт «Согласия» о росте спроса на титульное страхование и его новых реалиях

19.12.2025
13266 thumb

Новости: Начали действовать новые справочники запчастей

19.12.2025
13265 thumb

Новости: РНПК отмечает важность BCP для непрерывности производства ключевых предприятий России

19.12.2025
13264 thumb

Жизнь: Медпомощь туристам: что происходило с клиентами РЕСО-Гарантия в разных странах

19.12.2025
13263 thumb

Новости: До конца года НСИС завершит интеграцию с ФГИС такси

18.12.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025