Новости > В СберСтраховании можно получить направление на ремонт по каско за 1 минуту
10563 show

добавлено 23.11.2023 12:57
автор korins.ru

Направление приходит на электронную почту после подачи заявления в мобильном приложении

В преддверии международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey), в СберСтраховании рассказали о том, как сокращают время урегулирования страховых случаев. 

СберСтрахованию удалось уменьшить время выдачи направления на ремонт по каско до 1 минуты. При наступлении страхового случая клиент сообщает об этом в колл-центр, а затем заполняет форму в мобильном приложении СберСтрахования. И благодаря использованию цифровых технологий анализа данных в течение минуты на его электронную почту приходит направление на ремонт.

Функция тестируется в Москве и Московской области на простых убытках, связанных с повреждением лобового стекла автомобиля. Обратная связь от клиентов, которые уже воспользовались ей, положительная: они выделяют простоту оформления и скорость принятия решения. 

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Мы уже отметили эффективность платформы в рамках урегулирования убытков по автомобильным стёклам. В перспективе за 1 минуту будут приниматься решения по всем таким страховым случаям при подаче заявления через мобильное приложение. Очевиден потенциал платформы для работы и с более сложными повреждениями. Наша задача — сделать процесс урегулирования убытков максимально быстрым, простым и комфортным для клиента. Помочь этого добиться может технология искусственного интеллекта, поэтому мы постепенно интегрируем его в наши продукты». 

Дочерняя компания Сбера по страхованию жизни тоже применяет технологии ИИ для урегулирования убытков по страховым случаям. Так, СберСтрахованию жизни уже удалось сократить срок до 11 календарных дней вместо 30. До конца года планируется сократить срок урегулирования до 5 календарных дней, а в будущем — за счёт использования искусственного интеллекта — компания рассчитывает это делать всего за минуты. 

0
0

0
0

Читайте также

12975 thumb

Новости: Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

17.09.2025
12974 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

17.09.2025
12973 thumb

Новости: Комитет Госдумы одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

17.09.2025
12972 thumb

Новости: «Комсомольская правда» и РСА завершили очередной социологический опрос автомобилистов

17.09.2025
12971 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

16.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025