Новости > «Росгосстрах»: услуги аварийного комиссара наиболее популярны у водителей из Москвы
10620 show

добавлено 06.12.2023 15:37
автор korins.ru

Услуги аварийного комиссара, который оперативно приедет на место дорожно-транспортного происшествия и поможет все правильно задокументировать для обращения в страховую компанию, пользуются наибольшим спросом у жителей столичного региона. Об этом свидетельствует анализ обращений за помощью клиентов «Росгосстрах» — за 11 месяцев 2023 года 70% из них поступили от автовладельцев из Москвы и Подмосковья.

Опция вызова аваркома включена «Росгосстрахом» в целый ряд программ добровольного автострахования — либо по умолчанию, либо может быть оформлена дополнительно по желанию клиента. Кроме того, она входит в покрытие сервисного продукта «Помощь на дороге» наряду с вызовом эвакуатора, подбором СТОА, юридическими консультациями и т.п.

Помимо жителей столичного региона к услугам предоставленных страховщиком помощников при оформлении ДТП в этом году чаще всего прибегали клиенты из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ростовской, Челябинской и Новосибирской областей.

В страховой компании отмечают, что услуга была востребована на протяжении всего этого года — количество обращений незначительно менялось от месяца к месяцу. Пиковым стал октябрь, когда вызовов аваркомов на место ДТП было на треть больше среднегодового значения, меньше всего — в минувшем феврале — на 18% ниже среднего показателя.

«Понятно, что развитие удаленного урегулирования убытков, использование мобильных приложений, а также возможность обращения по ряду страховых случаев по каско без справок из компетентных органов делают проще процесс оформления ДТП и подачи документов на возмещение. Но для определенной категории клиентов помощь аваркома остается актуальной и сегодня, — говорит директор Департамента андеррайтинга моторных видов страхования «Росгосстраха» Дмитрий Усанов. — Это и статусные страхователи, кому важна простота заявления убытка, и юридические лица с большими автопарками, которым важен грамотный представитель на месте ДТП для защиты невиновности, и те же консервативные клиенты, предпочитающие все документировать на бумаге. С учетом их потребностей мы и дальше будем включать сервис поддержки аварийным комиссаром в наши продукты добровольного автострахования».

0
0

0
0

Читайте также

11199 thumb

Новости: Клиенты Сбера инвестировали 120 млрд рублей в долевое страхование жизни

14.05.2024
11198 thumb

Жизнь: СберСтрахование жизни в первом квартале 2024 года выплатила клиентам 41 млрд рублей

14.05.2024
11197 thumb

Жизнь: В телемедицине растет популярность узких специалистов

14.05.2024
11196 thumb

Новости: Страховые компании Сбера в приоритетном порядке урегулируют убытки после обрушения жилого дома в Белгороде

14.05.2024
11195 thumb

Новости: НСА: в зоне режима ЧС в Центральном Черноземье застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур

13.05.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023