Жизнь > ВСК: развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы
11406 show

добавлено 28.06.2024 12:55
автор korins.ru

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам исследования, проведенного ко Дню молодежи 27 июня. Причем, наиболее востребованными являются книги по психологии и саморазвитию. Также примерно каждый пятый молодой россиянин считает работу ключевым фактором личностного роста.*

Бизнес-литература и психология вытесняют классиков

63% российской молодежи часто читает книги. При этом в Москве этот показатель выше, чем в регионах (72% против 58%). Чаще всего книгу в качестве досуга выбирают девушки (почти 66% против 59% мужчин), самая читающая возрастная категория – 25 лет-34 года (67% против 59% среди категории 18-24 лет).

Современные молодые россияне предпочитают развивающую литературу, прежде всего книги по психологии (один из самых популярных авторов - Дейл Карнеги) – 23,5%. На втором месте – около 21% - русская классика (Толстой, Пушкин, Достоевский), на третьем – фэнтези и мистика (серии книг Анджея Сапковского, Джоан Роулинг, Стивена Кинга) и зарубежная классическая литература, по 15%. Реже молодежь читает современных отечественных авторов (самые популярный - Виктор Пелевин) и детективы, менее 9% в каждой категории. 

Молодежь связывает карьерные достижения с Россией

20% российской молодежи работают исключительно для заработка, еще 19% - в том числе и для саморазвития, для 12% работа – это скорее рутина, столько же респондентов, наоборот, видят в ней способ самореализации помимо семьи. В целом, у 47% опрошенных скорее позитивное отношение к своей работе. Также 8% молодых россиян не представляют, чем бы могли занять свое время, если бы не строили карьеру, еще 7% считают постыдным не работать (против 8% неработающих молодых людей, которых устраивает их положение). 

Современная молодежь считает лучшей страной для построения карьеры Россию (43%), еще 25% отметили, что им важнее сама работа, чем страновая локация. Самая высокая доля подобных ответов была зафиксирована в возрастной категории 18-24 лет (70% против 65% в категории 25-34 лет) и среди девушек (71% против 63% среди молодых людей). 


0
0

0
0

Читайте также

12689 thumb

Новости: Острая конкуренция за квалифицированные кадры повышает продажи полисов ДМС

30.06.2025
12688 thumb

Новости: «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

30.06.2025
12687 thumb

Новости: Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

30.06.2025
12686 thumb

Жизнь: Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы

30.06.2025
12685 thumb

Комьюнити: НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

30.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025