Комьюнити > КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2024 году
11577 show

добавлено 19.08.2024 13:15
автор korins.ru

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 24.07.2023 г.

Проведенный экспертами «БизнесДром» анализ показал высокий уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе, отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили высокую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией, а также высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

При оценке качества потребительского сервиса КАПИТАЛ LIFE эксперты «БизнесДром» отметили высокий уровень раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. В специальном разделе сайта приведены советы для потенциальных страхователей, раскрыты основные понятия, а также размещены ответы на частые вопросы клиентов. В кабинете клиента действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты.

Также эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, а также обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.

В сообщении АЦ «БизнесДром» отмечается, что КАПИТАЛ LIFE обладает действующим кредитным рейтингом на уровне AA.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, аккредитованного Банком России, что также позитивно влияет на уровень оценки.

«Мы внимательно следим за тем, чтобы наши услуги максимально соответствовали запросам страхователей и проводим системную работу по улучшению клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с компанией. В этом нам помогает современный омниканальный сервис, который позволяет поддерживать высокий уровень удовлетворенности услугами компании. В основе нашего подхода лежит стремление к максимальной клиентоцентричности и прозрачности коммуникаций со страхователями при любом обращении, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Нашим клиентам доступны современные и удобные цифровые ресурсы: сайт, мобильное приложение, кабинет-клиента, чат-боты и контакт-центр, с помощью которых они могут решить все вопросы, связанные со страхованием. Также более 7 тысяч финансовых консультантов компании по всей стране ежедневно обеспечивают качественную продажу и профессиональное сопровождение всех программ и сервисов, представленных на продуктовой полке компании».

1
1

1
0

Читайте также

11887 thumb

Новости: Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты в СПАО «Ингосстрах»

08.11.2024
11886 thumb

Жизнь: ВСК: каждый третий россиянин испытывает стресс на работе, лучше всего помогают фитнес и ДМС

08.11.2024
11885 thumb

Жизнь: Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка

08.11.2024
11884 thumb

Комьюнити: Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

08.11.2024
11883 thumb

Жизнь: 43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

08.11.2024

Последние альбомы
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024