Новости > Жалобы на страховщиков в ФАС сократились вдвое
1213 show

добавлено 03.12.2015 15:54
автор Анастасия Викторова

Количество поступивших жалоб на страховщиков за первое полугодие 2015 года
снизилось почти в 2 раза по сравнению с 1 полугодием 2014 года, по данным
Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Так, в 2014 году в ФАС
поступила 641 жалоба на действия страховых организаций, в 1 полугодии 2015 года
этот показатель снизился почти в 2 раза - до 348 жалоб. Такие данные привела
заместитель начальника управления контроля финансовых рынков ФАС Ирина Смирнова
на пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС).



Основное количество жалоб на нарушение страховыми организациями
антимонопольного законодательства и жалоб, поступающих в антимонопольные органы
на действия страховщиков на рынке ОСАГО, было зафиксировано в 2014 году, сообщила
Ирина Смирнова порталу Коринс.ру (полный комментарий доступен в разделе видео).

«Если мы посмотрим на 2015 год, то количество жалоб на страховые организации
и их действия на рынке ОСАГО начали снижаться. Снижение наблюдается с апреля»,
- говорит И.Смирнова.



Она пояснила, что в апреле были увеличены тарифы ОСАГО. По мнению ФАС, это
является основной причиной снижения количества жалоб.



Согласно данным, представленным И.Смирновой, в апреле 2015 года в ФАС
поступила 21 жалоба на повышение стоимости полиса ОСАГО. Уже в мае поступило 8
жалоб, в сентябре всего 2. Не поступило ни одной жалобы на навязывание допуслуг
в июле и сентябре текущего года, хотя еще в апреле ФАС было принято 17 жалоб.



Жалобы, поступающие в ФАС сегодня, в основном связаны с нарушением порядка
ценообразования, т.е. неприменением коэффициента «бонус-малус». Продолжают
поступать, но в значительно меньшем количестве, жалобы на навязывание при
оформлении полиса ОСАГО дополнительных услуг не по договору добровольного
страхования, а по заключению договора с определенными операторами технического
осмотра, сообщила И.Смирнова.



В сентябре 2015 года в ФАС поступило всего 6 обращений с жалобами на
действия страховых организаций на рынке ОСАГО. Из них 2 жалобы на повышение
стоимости и одна на неприменение коэффициента «бонус-малус». Предмет остальных
3 жалоб не уточняется.

Источник: Коринс.ру

1
1

0
0

Читайте также

11020 thumb

Комьюнити: ВСС провел семинар по теме: «Использование кредитных и некредитных рейтингов в системе риск-менеджмента страховых организаций»

28.03.2024
11019 thumb

Комьюнити: «Абсолют Страхование» – это любовь!

28.03.2024
11018 thumb

Жизнь: Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

28.03.2024
11017 thumb

Жизнь: Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

28.03.2024
11016 thumb

Новости: Замминистра сельского хозяйства РФ и президент НСА обсудили вопросы развития страхования животноводства

28.03.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023