Новости > «Росгосстрах»: в 2024 количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось
12177 show

добавлено 17.02.2025 13:32
автор korins.ru

По мере насыщения российского автопарка автомобилями китайских марок отечественным страховщикам все чаще приходится заниматься организацией восстановительного ремонта этих машин после аварий и других происшествий. Как подсчитали в «Росгосстрахе», количество заявлений о страховых случаях с китайскими автомобилями по полисам каско в четвертом квартале 2024 года выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. И это притом, что за предыдущие два года рост был четырехкратным.Топ-5 автомобильных марок из КНР, чаще всего фигурировавших в заявлениях в «Росгосстрах» о страховом случае, за год не изменилась, лишь поменялся их порядок. Если в конце 2023-го по количеству обращений лидировали владельцы Chery, Haval, Geely, Omoda и Changan, то по итогам прошлого года различные модели марки Changan вышли на вторую позицию, а OMODA опередила Geely, теперь замыкающую пятерку.

При этом Changan, Haval и Omoda показали за год и максимальный рост по количеству заявленных страховых случаев: в 4,4 раза, в 2,5 раза и в 2,4 раза, соответственно. Для сравнения количество обращений по застрахованным автомобилям марки Chery увеличилось лишь на 17%.

«В предыдущие два года мы наблюдали рост средней выплаты по популярным моделям китайских автомобилей. Так, в конце прошлого года она была на 73% больше, чем в начале 2022-го. В течение 2024 года размер среднего возмещения по страховым случаям с авто из КНР практически не изменился, — отмечает начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — По некоторым маркам в течение года был небольшой рост, по другим, напротив снижение среднего чека — и это, как правило, была оплата работ по восстановительному ремонту на СТОА. Даже в условиях сложностей с логистикой и поставками запчастей мы придерживаемся убеждения, что, покупая каско, клиент возлагает на страховую компанию все заботы по организации ремонта его машины после страхового случая, и стараемся соответствовать этим ожиданиям. И сегодня, в том числе и благодаря возможности полного цифрового урегулирования убытка, 50% клиентов с полисами каско «Росгосстраха» получают направление на сервис в первые три дня после подачи заявления о наступлении страхового события».

0
0

0
0

Читайте также

12963 thumb

Жизнь: РЕСО-Гарантия подвела предварительные итоги летнего туристического сезона

15.09.2025
12962 thumb

Новости: Ошибочные штрафы при контроле ОСАГО через камеры будут исключены

15.09.2025
12961 thumb

Жизнь: В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза

15.09.2025
12960 thumb

Новости: Подключат ли страховщиков к ПДС

15.09.2025
12959 thumb

Жизнь: Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

12.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025