Новости > «Росгосстрах»: поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву
12275 show

добавлено 12.03.2025 13:27
автор korins.ru

На 12 марта в Единый коммуникационный центр «Росгосстраха» поступило три заявления от клиентов компании, у которых после масштабной атаки БПЛА в ночь на вторник было повреждено имущество. Ранее, по сообщениям Минобороны РФ, на территории Московской области силами ПВО перехвачен и уничтожен 91 беспилотник. Упавшими обломками повреждены здания в Видном и Раменском, а также на Домодедовской улице в Москве, сгорел жилой дом в одном из подмосковных коттеджный поселков, повреждены автомобили на парковке «Мираторга» в Домодедово. 

Среди тех, чье имущество пострадало, были клиенты «Росгосстраха». Так, в одном из СНТ на территории Воскресенского муниципального округа из-за падения БПЛА был поврежден дом: расщепило брус, перекосило дверь, сломано крыльцо, а также выбиты окна в доме и в бане. Повреждены окна и в одной из квартир многоэтажного дома в Раменском. Еще одно сообщение поступило о повреждении застрахованного в «Росгосстрахе» по каско грузовика.

Как рассказал начальник управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, обращения в Единый коммуникационный центр стали поступать на следующий день после ночной атаки БПЛА: звонили и писали в чат клиенты из Москвы и Подмосковья, которые хотели убедиться, что их полисы обеспечивают финансовую защиту в том числе и в случае повреждения имущества обломками БПЛА.

«Каждому обратившемуся клиенту компании мы еще раз напоминали о том, что риск падения летательных аппаратов, в том числе непилотируемых, их частей, иных предметов наряду с другими более привычными рисками — «пожар», «стихийные бедствия», «залив» и т.д. — уже давно включен «Росгосстрахом» в стандартный пакет покрытия по классическим и коробочным продуктам страхования имущества физических лиц, — говорит Николай Ананьев. — Мы стараемся, в первую очередь, успокоить звонившего — если человек очень взволнован, поддержать и заверить в том, что компания оперативно выполнит все свои обязательства по договору страхования. И, если требуется, консультируем по порядку подачи заявления на страховую выплату».

Также был всплеск звонков с вопросами о том, как можно застраховаться от подобных ситуаций. Звонившим сообщали, что в конце прошлого года «Росгосстрах» запустил в ряде регионов пилотные продажи доступного по цене продукта «Защита от дронов» для тех, кто не имеет полного полиса страхования имущества от других рисков. Параллельно страховые агенты «Росгосстраха» из Подмосковья обзванивали своих клиентов, чтобы выяснить нет ли среди них пострадавших.

Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании http://www.rgs.ru/ и написать сообщение.

Все обращения застрахованных, пострадавших от атаки БПЛА, берутся на особый контроль, а в коммуникационном центре «Росгосстраха» выделены операторы с базовым психологическим образованием, которые подключаются к общению с клиентом, если он испытывает сильный стресс. Задача таких операторов — минимизировать волнения клиентов, успокоить, подчеркнув, что процесс урегулирования страхового случая пройдет просто и быстро. По поступившим в «Росгосстрах» заявлениям уже работают эксперты компании, проводят оценку ущерба, чтобы в кратчайшие сроки выплатить всем пострадавшим страховое возмещение и помочь с ликвидаций последствий после атак БПЛА.
0
0

0
0

Читайте также

13109 thumb

Новости: Президент НСА Корней Биждов: технологии ИИ помогли сократить в 50 раз время подтверждения ущерба застрахованным посевам при ЧС

31.10.2025
13108 thumb

Новости: Рост страховой выплаты и снижение премии и жалоб – это ключевые тренды ОСАГО, считает глава ВСС Евгений Уфимцев

31.10.2025
13107 thumb

Новости: РСА назвал топ-10 регионов с самой низкой премией по ОСАГО за 9 месяцев 2025 года

31.10.2025
13106 thumb

Новости: НСИС будет уведомлять граждан об изменениях в их полисах ОСАГО

30.10.2025
13105 thumb

Жизнь: Россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких

30.10.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025