Страховщики
вводят упрощенное урегулирование страховых случаев по риску задержки авиарейсов. Об этом заявили в «Росгосстрахе». Такое решение было принято в связи с вынужденным закрытием аэропортов в майские праздники, но распространяется на все случаи задержки рейсов по форс-мажорным обстоятельствам. Подобный способ урегулирования предлагают крупнейшие компании «СберСтрахование», «АльфаСтрахование» и «Ренессанс Страхование».
В «Росгосстрахе» заявили, что у клиентов не будет запрашиваться документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты.
По оценке «Росгосстраха», в этот раз с проблемой столкнулись тысячи клиентов компании. По данным «АльфаСтрахования», с 8 по 11 мая были зафиксированы страховые случаи с 7,5 тыс. застрахованных в компании пассажиров и прогнозируется еще до 1 тыс. заявлений. Компания рассчитывает,
что общая сумма выплат только их клиентам может превысить 32 млн руб.
«Это очень значимо, поскольку превышает когда-либо зафиксированные нами показатели в несколько раз», — отметили в компании.
Коллапс в работе российских аэропортов начался с вечера 6 мая из-за угрозы атак беспилотников. Ограничения сначала ввели во Внуково, Жуковском и Домодедово, позже — в Шереметьево, после чего также временно закрывали аэропорты Сочи, Казань, Киров и Нижнекамск. По данным Ассоциации туроператоров России, только в период с 16:00 6 мая по 8:00 7 мая было задержано около 350 рейсов, что затронуло интересы не менее 60 тыс. пассажиров.
https://t.me/insunion/1308