Комьюнити > «Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»
12589 show

добавлено 30.05.2025 12:13
автор korins.ru

В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания интегрирует цифровых аватаров в свой блог.

Эти виртуальные двойники экспертов компании с реалистичной мимикой, интонацией и голосом стали новым способом взаимодействия с аудиторией, создавая эффект живого общения. Благодаря цифровым аватарам пользователи могут выбирать, как им получать информацию — смотреть видео, слушать аудио или читать текст. Это особенно важно для людей, которые ценят удобство и индивидуальный подход.

Один аватар способен озвучить множество статей и материалов на любом языке. Библиотека контента может расти бесконечно, что позволяет компании оперативно реагировать на запросы рынка и предоставлять информацию в комфортном формате. Статьи для аватаров подбираются на актуальные и популярные темы, охватывающие не только страхование, но и другие интересы широкой аудитории. Они содержат только самую полезную и релевантную информацию.

Цифровые аватары могут объяснять сложные страховые продукты простым языком, делиться лайфхаками и советами, повышая финансовую грамотность и страховую культуру клиентов. В основном цифровые аватары используются в коротких роликах — это удобно и быстро. Однако команда «Абсолют Страхование» пошла дальше и создала формат видео-блога, где эксперты в цифре озвучивают длинные статьи (лонгриды), при этом продолжительность  видео не превышает 5 минут. 

«Искусственный интеллект проникает во все аспекты маркетинга нашей компании, делая процессы быстрее, точнее и креативнее. С помощью инновационных технологий мы стремимся сделать знания о страховых продуктах доступными для клиентов. Цифровые аватары выводят использование контента на новый уровень и остаются уникальным решением для страхового рынка», — рассказывает директор по маркетингу «Абсолют Страхование» Елена Никифорова. 

«Применение ИИ-аватара также экономит время наших экспертов и бюджет маркетинга на съемки. Достаточно сделать это один раз и потом только согласовывать текст для аватара», - отмечает Е. Никифорова. 
*Рейтинг инновационности страховых компаний Фонда Сколково за 2024 г.

0
0

0
0

Читайте также

12605 thumb

Жизнь: Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

02.06.2025
12604 thumb

Жизнь: Телемедицина из экспериментальной опции превратилась в обязательную часть страхового пакета ДМС

02.06.2025
12603 thumb

Новости: РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

02.06.2025
12602 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

02.06.2025
12601 thumb

Жизнь: Россияне предпочитают проводить лето на Южнокитайском море

02.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025