Жизнь > Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой
12636 show

добавлено 10.06.2025 17:59
автор korins.ru

Корпоративное добровольное медицинское страхование (ДМС) остается важным инструментом привлечения и удержания сотрудников. В РЕСО-Гарантия проанализировали обращения клиентов за медицинской помощью и выявили несколько закономерностей.

Спрос на ДМС в разных отраслях
Наибольший интерес к корпоративному ДМС проявляют компании, где конкуренция за квалифицированные кадры особенно высока: IT, финансовый сектор, ритейл, производство и промышленность, а также консалтинговые фирмы и крупные девелоперы.

Гендерные и возрастные различия в использовании ДМС
Согласно статистике Департамента медицинского страхования РЕСО-Гарантия, женщины обращаются к врачам по ДМС на 10–12% чаще мужчин, однако мужчины на 10–12% чаще попадают в стационары. Кроме того, молодые сотрудники пользуются медицинской помощью на 15–17% реже, чем их старшие коллеги, при этом частота травм в обеих группах примерно одинаковая. Интересно, что в коллективах с преобладанием женщин визиты в клиники случаются на 15% чаще, чем в «мужских» командах.

География и структура расходов
Региональная специфика также влияет на использование ДМС. Например, в регионах выплаты страховой компании за стоматологические услуги на 20% выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

Новые тренды: от телемедицины до персонализированного подхода
Среди ключевых тенденций последних лет – рост спроса на телемедицину, психологическую поддержку и чекап-программы. По данным РЕСО-Гарантия, после прохождения диспансеризации обращаемость по ДМС увеличивается на 25–30%. Также растет популярность генетического тестирования: сотрудники все чаще используют эту опцию для оценки наследственных рисков и ранней профилактики заболеваний.

Крупные компании расширяют требования к страховым программам, включая в договоры услуги персонального медицинского ассистента. При выборе страховщика важным критерием становится удобство сервиса. РЕСО-Гарантия предлагает корпоративным клиентам тестовый доступ к Личному кабинету, мобильному приложению, HR-порталу и чату по ДМС, что позволяет HR-командам заранее оценить качество сервиса. Тем не менее, основные факторы при выборе поставщика ДМС остаются неизменными: опыт страховщика на рынке, количество партнерских клиник, а также наличие успешных кейсов работы 
с предприятиями из аналогичной отрасли.

0
0

0
0

Читайте также

12975 thumb

Новости: Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

17.09.2025
12974 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

17.09.2025
12973 thumb

Новости: Комитет Госдумы одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

17.09.2025
12972 thumb

Новости: «Комсомольская правда» и РСА завершили очередной социологический опрос автомобилистов

17.09.2025
12971 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

16.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025