Жизнь > Исследование: Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта
1739 show

добавлено 21.03.2016 12:46
автор korins.ru








Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а
время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений
на сайт. Такие выводы представлены в пресс-релизе Ренессанс страхование по
итогам первого исследования российского пользователя онлайн страхования.



 



По данным Эксперт РА, компания Ренессанс страхование является одним из
лидеров рынка директ-страхования в России.



 



В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и
предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте,
его мобильной версии, а также через мобильные приложения.



Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений.
Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало
завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн
страхования.



 



Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально
активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в
интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный
пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в
страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно
равны.



Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад
30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн
страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет
и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет, сообщается в
пресс-релизе страховщика.



 



Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения
покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии
средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем
дохода. На втором – независимость в принятии решений, которая отличает молодых
людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также
состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.



 



Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных
интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT,
телекоммуникаций, рекламы. Уровень - мидл менеджмент и собственники
небольших бизнесов.



 



По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом:
автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества
(квартиры, загородные строения) – на эти виды приходится основная доля сделок в
онлайне.



 



Достаток потребителей растет. Это видно как по выбору рисков, так и объектам
страхования.



 



Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика.
Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на
своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец
iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за
рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение в
частности позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира.
Согласно данным TNS Россия пользователи мобильного интернета также взрослеют. Именно
сейчас происходит переход 25-44 летних пользователей с десктопного интернета на
мобильный. С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в
целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок
происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.



 



Потребление контента на своих условиях обещает стать следующим этапом
эволюции потребительского поведения. Делая шаг в будущее, Ренессанс страхование
предложил пользователям интернета больше свободы в принятии решений. Сегодня на
сайте компании доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает
цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее
оптимальный вариант страхования. Клиент видит как та или иная опция влияет на
стоимость и решает, что для него является приоритетным, а от чего он готов
отказаться в пользу экономии.



 



Увеличение проникновения широкополосного интернета, доступа к цифровому
контенту на всех экранах, в любое время, в любом месте, расширит возможности
технологичных игроков страхового рынка по кастамизации услуг для разных целевых
групп клиентов.



 



Источник: Ренессанс страхование







0
0

3
0

Читайте также

9167 thumb

Новости: Общее собрание ВСС утвердило новый состав Президиума

25.11.2022
9166 thumb

Жизнь: Эксперты «СОГАЗ-Мед» приняли участие в XIII Всероссийском конгрессе пациентов

25.11.2022
9165 thumb

Комьюнити: «АльфаСтрахование» вошла в топ-100 крупнейших компаний России по объему реализации

25.11.2022
9164 thumb

Новости: Годы имеют значение: влияет ли возраст автомобиля на его аварийность

25.11.2022
9163 thumb

Комьюнити: «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1

25.11.2022

Последние альбомы
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022
72 thumb

Пресс-брифинг: «Первые итоги запуска перестраховочного пула в ОСАГО»

07.06.2022
71 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 квартала 2022 года»

07.06.2022
70 thumb

XIII Кубок ВСС по мини-футболу

07.06.2022
69 thumb

Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"

31.05.2021

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
81 rightPlay video2
добавлено 08.12.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021