Новости > Согласие представило программу урегулирования убытков после одного звонка
2042 show

добавлено 13.05.2016 10:13
автор korins.ru

Страховая компания «Согласие» вводит новую программу «БыстроСервис», позволяющую в несколько раз сократить период ожидания от момента наступления страхового события до записи на ремонт, сообщается в пресс-релизе страховой компании.  

Система взаимодействия страховщика, страхователя и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) введена с целью повышения качества урегулирования убытков, заявляет страховщик.

«Запуск программы в пилотном режиме показал, что средний срок получения направления не превышает 2-х часов», - говорится в сообщении.

После наступления страхового события с автомобилем, а это может быть как ущерб в результате ДТП, так и по причине противоправных действий третьих лиц, клиент уведомляет по телефону о случившемся страховую компанию. Во время общения с клиентом сотрудник Страховой компании «Согласие» уточняет детали произошедшего, в случае если убыток подпадает под возможность урегулирования по программе «БыстроСервис», заполняет необходимые документы и предлагает клиенту на выбор нескольких станций технического обслуживания, где можно отремонтировать полученные повреждения.

Тут же сформированный перечень необходимых документов, в том числе заявление о наступлении страхового случая и направление на дефектовку, направляются по электронной почте сотрудникам оговоренной с клиентом СТОА. А страхователь получает СМС-сообщение с контактной информацией станции техобслуживания для того, чтобы договориться о времени предоставления автомобиля для дефектовки и ремонта. Теперь клиенту не нужно ехать в офис страховой компании и нет необходимости представлять страховщику справки и другие документы.

Сдав автомобиль на дефектовку, страхователь уже на СТОА получает распечатанное и заполненное заявление о наступлении страхового случая, проверяет правильность указанных данных, предоставляет остальные документы, запрошенные страховой компанией. Мастер СТОА отправляет в страховую подписанное клиентом заявление, копии представленных документов, акт осмотра и фотоматериалы повреждений. Остается только дождаться направления на ремонт от страховой компании и приступить к работам.

В Согласии  отмечают, что программа «БыстроСервис» не может применяться по каждому страховому случаю, специалисты страховщика определяют такую возможность индивидуально, в зависимости от обстоятельств случившегося и ущерба, причиненного в результате страхового события. «Однако применение технологий «БыстроСервис» позволяет коренным образом изменить всю систему урегулирования убытков, существующую сегодня в сегменте автострахования, поскольку предлагает целый ряд преимуществ для всех участников процесса», - говорится в пресс-релизе.


Во-первых, один из существенных плюсов данной программы, как заявляют в Согласии, - повышение качества клиентского сервиса. Ликвидируется необходимость посещения офиса страховщика после наступления страхового события. Отходит на второй план соблюдение бюрократических формальностей, поскольку все документы клиент предоставляет непосредственно на станции техобслуживания, на которой будут ремонтировать его автомобиль. Практически весь процесс заполнения и обмена документами осуществляется посредством электронной связи, что существенно экономит время и силы страхователя.

Во-вторых, новая программа призвана обеспечить СТОА постоянным потоком клиентов. По предварительным оценкам, только в Москве в рамках программы «БыстроСервис» предполагается урегулировать не менее 1 000 страховых случаев в месяц. Программа будет способствовать снижению операционных издержек и оптимизации бизнес-процессов не только самой Страховой компании «Согласие», но и СТОА, что окажет положительный экономический эффект. Кроме того, партнеры страховщика смогут рациональнее планировать загрузку своих производственных мощностей, а также сократить сроки проведения ремонтных работ, поскольку необходимость дополнительного согласования скрытых повреждений сводится к минимуму.

В-третьих, внедрение нового процесса урегулирования убытков должно еще больше укрепить лояльное отношение клиентов к страховой компании «Согласие», а также способствовать увеличению количества страхователей в сегменте автострахования.

Пока программа будет реализована только для страхователей каско Московского региона, однако в скором времени будет распространена на все регионы России. 

Источник: Согласие
0
0

0
0

Читайте также

11170 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

27.04.2024
11169 thumb

Новости: НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

27.04.2024
11168 thumb

Комьюнити: Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

27.04.2024
11167 thumb

Новости: НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат

27.04.2024
11166 thumb

Жизнь: Спрос на «годовые» полисы ВЗР вырос более чем в два раза

26.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023