Новости > Пользователи Яндекс.Авто смогут в онлайне купить каско
228 show

добавлено 23.12.2014 08:19
автор korins.ru

«Альфаcтрахование» и Яндекс.Авто запустили совместный
проект по продаже полисов автострахования. При выборе нового автомобиля
пользователям сервиса показывается стоимость полиса каско для каждой
комплектации. Страховку можно приобрести в режиме онлайн, перейдя на сайт
alfastrah.ru.



Выбрав новый автомобиль на портале Яндекс.Авто,
пользователи этого сервиса могут сразу же купить полис каско от
«Альфаcтрахование». Нажав на стоимость страховки, которая соответствует нужной
комплектации, и указав свой возраст и стаж вождения, пользователь будет
перенаправлен на сайт alfastrah.ru. На сайте компании он сможет либо
приобрести полис в режиме онлайн, оплатив его картой и получив на e-mail, либо
сохранить стоимость произведенного расчета и вернуться к оплате позднее. 

Базовый продукт, доступный для приобретения, – «Альфакаско 50х50+» – каско для
опытных водителей, защищающее владельца автомобиля от крупных рисков. Именно
его стоимость демонстрируется пользователям Яндекс.Авто. На сайте alfastrah.ru
можно выбрать и другие программы страхования: «Альфабизнес», «Альфа все включено». При помощи калькулятора полиса каско автовладельцы могут также
расширить страховое покрытие, включив в него страхование дополнительного
оборудования, утрату товарной стоимости, гражданской ответственности и другое. 

В настоящий момент стоимость каско от «Альфастрахование» демонстрируется только
для новых автомобилей 2014 года выпуска. 

«Как лидер рынка онлайн-страхования мы всегда ищем возможности для развития
новых каналов продаж наших продуктов. Яндекс.Авто является крайне интересной и
перспективной площадкой, которая способна обеспечить высокий объем продаж наших
продуктов, – комментирует Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора
«Альфастрахование». – В рамках пилотного проекта запущены продажи страховок
«АльфаКаско 50х50+» для новых автомобилей. Именно с этого продукта начинались
продажи автокаско на нашем собственном сайте. Когда появятся первые результаты
работы, мы внимательно изучим конверсию, параметры поведения пользователей на
нашем сайте, после чего примем решение о расширении линейки продаваемых
продуктов. Путь, когда работа начинается с самых простых и востребованных
продуктов, а затем происходит расширение линейки, является уже привычным как
для наших собственных онлайн-продаж, так и для продаж в партнерском канале».



 



ИСТОЧНИК:
пресс-служба «АльфаСтрахование»

0
0

0
0

Читайте также

8932 thumb

Новости: НСА: утвержден План сельскохозяйственного страхования на 2023 г.

04.10.2022
8931 thumb

Новости: НСА: Минсельхоз, Банк России и Минфин согласовали изменения в Правила страхования урожая с господдержкой

04.10.2022
8930 thumb

Жизнь: ВСК проанализировал статистику несчастных случаев в стране

04.10.2022
8929 thumb

Новости: СберСтрахование жизни в сентябре выплатила клиентам 1,5 млрд рублей по страховым случаям

04.10.2022
8928 thumb

Жизнь: Телеветеринария и зоопсихолог: ВСК запустила программы страхования питомцев с возможностью круглосуточных консультаций

04.10.2022

Последние альбомы
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022
72 thumb

Пресс-брифинг: «Первые итоги запуска перестраховочного пула в ОСАГО»

07.06.2022
71 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 квартала 2022 года»

07.06.2022
70 thumb

XIII Кубок ВСС по мини-футболу

07.06.2022
69 thumb

Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"

31.05.2021

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
81 rightPlay video2
добавлено 08.12.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021