Новости > Пользователи Яндекс.Авто смогут в онлайне купить каско
228 show

добавлено 23.12.2014 08:19
автор korins.ru

«Альфаcтрахование» и Яндекс.Авто запустили совместный
проект по продаже полисов автострахования. При выборе нового автомобиля
пользователям сервиса показывается стоимость полиса каско для каждой
комплектации. Страховку можно приобрести в режиме онлайн, перейдя на сайт
alfastrah.ru.



Выбрав новый автомобиль на портале Яндекс.Авто,
пользователи этого сервиса могут сразу же купить полис каско от
«Альфаcтрахование». Нажав на стоимость страховки, которая соответствует нужной
комплектации, и указав свой возраст и стаж вождения, пользователь будет
перенаправлен на сайт alfastrah.ru. На сайте компании он сможет либо
приобрести полис в режиме онлайн, оплатив его картой и получив на e-mail, либо
сохранить стоимость произведенного расчета и вернуться к оплате позднее. 

Базовый продукт, доступный для приобретения, – «Альфакаско 50х50+» – каско для
опытных водителей, защищающее владельца автомобиля от крупных рисков. Именно
его стоимость демонстрируется пользователям Яндекс.Авто. На сайте alfastrah.ru
можно выбрать и другие программы страхования: «Альфабизнес», «Альфа все включено». При помощи калькулятора полиса каско автовладельцы могут также
расширить страховое покрытие, включив в него страхование дополнительного
оборудования, утрату товарной стоимости, гражданской ответственности и другое. 

В настоящий момент стоимость каско от «Альфастрахование» демонстрируется только
для новых автомобилей 2014 года выпуска. 

«Как лидер рынка онлайн-страхования мы всегда ищем возможности для развития
новых каналов продаж наших продуктов. Яндекс.Авто является крайне интересной и
перспективной площадкой, которая способна обеспечить высокий объем продаж наших
продуктов, – комментирует Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора
«Альфастрахование». – В рамках пилотного проекта запущены продажи страховок
«АльфаКаско 50х50+» для новых автомобилей. Именно с этого продукта начинались
продажи автокаско на нашем собственном сайте. Когда появятся первые результаты
работы, мы внимательно изучим конверсию, параметры поведения пользователей на
нашем сайте, после чего примем решение о расширении линейки продаваемых
продуктов. Путь, когда работа начинается с самых простых и востребованных
продуктов, а затем происходит расширение линейки, является уже привычным как
для наших собственных онлайн-продаж, так и для продаж в партнерском канале».



 



ИСТОЧНИК:
пресс-служба «АльфаСтрахование»

0
0

0
0

Читайте также

11788 thumb

Комьюнити: Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей и только один запрос переводится на оператора

15.10.2024
11787 thumb

Новости: Прибыль «Абсолют Страхование» за 9 месяцев 2024 года выросла в 3 раза

15.10.2024
11786 thumb

Новости: ВСК: что посоветуют игроки рынка грузоперевозок и страховщики?

15.10.2024
11785 thumb

Жизнь: 48% россиян ищут врача по отзывам в интернете

15.10.2024
11784 thumb

Комьюнити: НСА заключил соглашения с объединениями аграриев – Молочным союзом России и Ассоциацией «Народный фермер»

15.10.2024

Последние альбомы
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023

Последние видео
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #6
107 rightPlay video2
добавлено 13.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #5
106 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #4
105 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024