Новости > ВСС: страховщики и банки усилили защиту клиентов по страхованию жизни от мисселинга
5725 show

добавлено 05.03.2020 10:08
автор korins.ru

Многие банки сейчас проводят большую дополнительную работу по информированию клиентов о договорах страхования жизни, в том числе - НСЖ и ИСЖ. Например, рассылают клиентам смс, в которых еще раз перечисляются ключевые условия договора и делается напоминание о периоде охлаждения. Об этом сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин. 

“ Клиенты, заключающие договоры страхования жизни, в том числе - инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) - надежно защищены от мисселинга. В момент принятия решения о заключении договора они, помимо пояснений менеджера, получают простую и понятную памятку об условиях договора а затем имеют возможность его расторгнуть в течение “периода охлаждения” (он составляет от 14 дней), вернув все деньги без каких либо удержаний ”, пояснил Виктор Дубровин. 

По его словам, основной упор в информировании граждан, заключающих через банки договоры НСЖ, делается не на устные пояснения сотрудника банка, а на памятку. Она размещается на одном (первом) листе бумаги и содержит предупреждения обо всех ключевых особенностях договора страхования, изложенные максимально понятным бытовым языком. В их числе - и выкупная сумма, и последствия просрочки уплаты взноса и т.п. Памятка в обязательном порядке выдается каждому клиенту. 

Если же клиент все равно что-то не понял на месте, не разобрался, или передумал позже - есть период охлаждения, который составляет минимум 14 дней (а некоторые страховщики дают клиенту и больший срок). При расторжении договора в этот период клиент получает обратно все уплаченные за страховку деньги, без каких-либо удержаний. 

Виктор Дубровин обратил внимание на то, что, помимо памятки, все условия страхования изложены в страховом полисе и в правилах страхования. “ Хотелось бы отметить, что, несмотря на всю работу страховщиков по упрощению информации для клиентов, договор долгосрочного страхования - непростой продукт, предполагающий довольно серьезные вложения. Как и всякий финансовый договор, заключаемый на большой срок и существенную сумму, он требует от клиента изучения, особенно если заключается в первый раз ”, - сказал вице-президент ВСС.

0
0

4
0

Читайте также

12089 thumb

Новости: НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

17.01.2025
12088 thumb

Новости: Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – причины обращений в страховую в НГ праздники

17.01.2025
12087 thumb

Жизнь: «АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

16.01.2025
12086 thumb

Новости: НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

16.01.2025
12085 thumb

Новости: РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

16.01.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024