Новости > ВСС: страховщики и банки усилили защиту клиентов по страхованию жизни от мисселинга
5725 show

добавлено 05.03.2020 10:08
автор korins.ru

Многие банки сейчас проводят большую дополнительную работу по информированию клиентов о договорах страхования жизни, в том числе - НСЖ и ИСЖ. Например, рассылают клиентам смс, в которых еще раз перечисляются ключевые условия договора и делается напоминание о периоде охлаждения. Об этом сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин. 

“ Клиенты, заключающие договоры страхования жизни, в том числе - инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) - надежно защищены от мисселинга. В момент принятия решения о заключении договора они, помимо пояснений менеджера, получают простую и понятную памятку об условиях договора а затем имеют возможность его расторгнуть в течение “периода охлаждения” (он составляет от 14 дней), вернув все деньги без каких либо удержаний ”, пояснил Виктор Дубровин. 

По его словам, основной упор в информировании граждан, заключающих через банки договоры НСЖ, делается не на устные пояснения сотрудника банка, а на памятку. Она размещается на одном (первом) листе бумаги и содержит предупреждения обо всех ключевых особенностях договора страхования, изложенные максимально понятным бытовым языком. В их числе - и выкупная сумма, и последствия просрочки уплаты взноса и т.п. Памятка в обязательном порядке выдается каждому клиенту. 

Если же клиент все равно что-то не понял на месте, не разобрался, или передумал позже - есть период охлаждения, который составляет минимум 14 дней (а некоторые страховщики дают клиенту и больший срок). При расторжении договора в этот период клиент получает обратно все уплаченные за страховку деньги, без каких-либо удержаний. 

Виктор Дубровин обратил внимание на то, что, помимо памятки, все условия страхования изложены в страховом полисе и в правилах страхования. “ Хотелось бы отметить, что, несмотря на всю работу страховщиков по упрощению информации для клиентов, договор долгосрочного страхования - непростой продукт, предполагающий довольно серьезные вложения. Как и всякий финансовый договор, заключаемый на большой срок и существенную сумму, он требует от клиента изучения, особенно если заключается в первый раз ”, - сказал вице-президент ВСС.

0
0

4
0

Читайте также

12752 thumb

Новости: РЕСО-Гарантия помогла раскрыть банду автомошенников в Нижнем Новгороде

18.07.2025
12751 thumb

Ликбез: Летний отдых с цифровым полисом ОМС: советы специалистов «МАКС-М»

18.07.2025
12750 thumb

Жизнь: СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей

18.07.2025
12749 thumb

Комьюнити: Исполняющей обязанности гендиректора «СберСтрахования» назначена Татьяна Комарова

18.07.2025
12748 thumb

Новости: С автомобилей этих марок чаще всего воруют детали

18.07.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025