Новости > Средний размер требований по обращениям к финансовому уполномоченному из-за коронавируса составляет 125 685 рублей
5847 show

добавлено 21.04.2020 12:14
автор korins.ru

В Службу финансового уполномоченного продолжают поступать обращения клиентов страховых и микрофинансовых компаний, связанные с коронавирусом. Средний размер требований по этим обращениям составил 125 685 рублей, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

«За период с 13 по 19 апреля 2020 года в Службу финансового уполномоченного поступило 5 обращений от потребителей финансовых услуг, которые связывают с коронавирусом спорную ситуацию по договорам с финансовыми организациями», - рассказывает Воронин.

По его словам, три обращения связаны со страховыми спорами по договорам страхования граждан, выезжающих за рубеж (ВЗР), одно обращение – со страховым спором по договору страхования жизни, ещё одно обращение – займом у микрофинансовой организации (МФО).

«По полисам страхования выезжающих за рубеж двое из заявителей обращались по поводу возврата страховой премии при расторжении договора, один требовал выплаты страхового возмещения. По договору страхования жизни заявитель хотел получить страховое возмещение от компании в размере 244 000 рублей в связи с потерей работы из-за режима самоизоляции. Сумма требования по его обращению стала максимальной из всех, касающихся коронавируса. Обращение в отношении МФО касалось требования заявителя о реструктуризации долга, необходимой из-за снижения доходов в связи с карантином», - уточняет характер обращений Главный финансовый уполномоченный.

Обращения, связанные с коронавирусом, поступили финансовому уполномоченному от граждан, проживающих в Иркутской области, Краснодарском крае, Москве и Ханты-Мансийском Автономном округе – Югре.

В Службу также поступило большое количество вопросов граждан о порядке работы в период самоизоляции. Воронин напоминает, что несмотря на объявленные до 30 апреля нерабочие дни, Служба финансового уполномоченного продолжает приём и рассмотрение обращений граждан.

«В целом мы отмечаем снижение активности потребителей финансовых услуг на фоне самоизоляции. За период с 30 марта по 19 апреля поступило 6 635 обращений. В среднем в неделю в период карантина поступало 3 318 обращений, что на 18,7% меньше среднего количества обращений, поступавших еженедельно с начала года по 20 марта, когда мы получали в среднем 4 085 обращений в неделю», - добавил Воронин.

0
0

0
0

Читайте также

12975 thumb

Новости: Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

17.09.2025
12974 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

17.09.2025
12973 thumb

Новости: Комитет Госдумы одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

17.09.2025
12972 thumb

Новости: «Комсомольская правда» и РСА завершили очередной социологический опрос автомобилистов

17.09.2025
12971 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

16.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025