Новости > Средний размер требований по обращениям к финансовому уполномоченному из-за коронавируса составляет 125 685 рублей
5847 show

добавлено 21.04.2020 12:14
автор korins.ru

В Службу финансового уполномоченного продолжают поступать обращения клиентов страховых и микрофинансовых компаний, связанные с коронавирусом. Средний размер требований по этим обращениям составил 125 685 рублей, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

«За период с 13 по 19 апреля 2020 года в Службу финансового уполномоченного поступило 5 обращений от потребителей финансовых услуг, которые связывают с коронавирусом спорную ситуацию по договорам с финансовыми организациями», - рассказывает Воронин.

По его словам, три обращения связаны со страховыми спорами по договорам страхования граждан, выезжающих за рубеж (ВЗР), одно обращение – со страховым спором по договору страхования жизни, ещё одно обращение – займом у микрофинансовой организации (МФО).

«По полисам страхования выезжающих за рубеж двое из заявителей обращались по поводу возврата страховой премии при расторжении договора, один требовал выплаты страхового возмещения. По договору страхования жизни заявитель хотел получить страховое возмещение от компании в размере 244 000 рублей в связи с потерей работы из-за режима самоизоляции. Сумма требования по его обращению стала максимальной из всех, касающихся коронавируса. Обращение в отношении МФО касалось требования заявителя о реструктуризации долга, необходимой из-за снижения доходов в связи с карантином», - уточняет характер обращений Главный финансовый уполномоченный.

Обращения, связанные с коронавирусом, поступили финансовому уполномоченному от граждан, проживающих в Иркутской области, Краснодарском крае, Москве и Ханты-Мансийском Автономном округе – Югре.

В Службу также поступило большое количество вопросов граждан о порядке работы в период самоизоляции. Воронин напоминает, что несмотря на объявленные до 30 апреля нерабочие дни, Служба финансового уполномоченного продолжает приём и рассмотрение обращений граждан.

«В целом мы отмечаем снижение активности потребителей финансовых услуг на фоне самоизоляции. За период с 30 марта по 19 апреля поступило 6 635 обращений. В среднем в неделю в период карантина поступало 3 318 обращений, что на 18,7% меньше среднего количества обращений, поступавших еженедельно с начала года по 20 марта, когда мы получали в среднем 4 085 обращений в неделю», - добавил Воронин.

0
0

0
0

Читайте также

9424 thumb

Новости: Страховые брокеры ГрЕКо и МАИ объявляют о новом едином бренде

31.01.2023
9423 thumb

Комьюнити: Клиенты ВСК помогут подросткам из детского дома подготовиться к поступлению в вузы

31.01.2023
9422 thumb

Жизнь: Спрос на онлайн-консультации педиатров вырос на 57% в 2022 г.

31.01.2023
9421 thumb

Жизнь: СберСтрахование жизни на треть увеличила выплаты застрахованным заёмщикам

31.01.2023
9420 thumb

Жизнь: «Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных

31.01.2023

Последние альбомы
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022
72 thumb

Пресс-брифинг: «Первые итоги запуска перестраховочного пула в ОСАГО»

07.06.2022
71 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 квартала 2022 года»

07.06.2022
70 thumb

XIII Кубок ВСС по мини-футболу

07.06.2022
69 thumb

Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"

31.05.2021

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
81 rightPlay video2
добавлено 08.12.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021