Новости > Средний размер требований по обращениям к финансовому уполномоченному из-за коронавируса составляет 125 685 рублей
5847 show

добавлено 21.04.2020 12:14
автор korins.ru

В Службу финансового уполномоченного продолжают поступать обращения клиентов страховых и микрофинансовых компаний, связанные с коронавирусом. Средний размер требований по этим обращениям составил 125 685 рублей, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

«За период с 13 по 19 апреля 2020 года в Службу финансового уполномоченного поступило 5 обращений от потребителей финансовых услуг, которые связывают с коронавирусом спорную ситуацию по договорам с финансовыми организациями», - рассказывает Воронин.

По его словам, три обращения связаны со страховыми спорами по договорам страхования граждан, выезжающих за рубеж (ВЗР), одно обращение – со страховым спором по договору страхования жизни, ещё одно обращение – займом у микрофинансовой организации (МФО).

«По полисам страхования выезжающих за рубеж двое из заявителей обращались по поводу возврата страховой премии при расторжении договора, один требовал выплаты страхового возмещения. По договору страхования жизни заявитель хотел получить страховое возмещение от компании в размере 244 000 рублей в связи с потерей работы из-за режима самоизоляции. Сумма требования по его обращению стала максимальной из всех, касающихся коронавируса. Обращение в отношении МФО касалось требования заявителя о реструктуризации долга, необходимой из-за снижения доходов в связи с карантином», - уточняет характер обращений Главный финансовый уполномоченный.

Обращения, связанные с коронавирусом, поступили финансовому уполномоченному от граждан, проживающих в Иркутской области, Краснодарском крае, Москве и Ханты-Мансийском Автономном округе – Югре.

В Службу также поступило большое количество вопросов граждан о порядке работы в период самоизоляции. Воронин напоминает, что несмотря на объявленные до 30 апреля нерабочие дни, Служба финансового уполномоченного продолжает приём и рассмотрение обращений граждан.

«В целом мы отмечаем снижение активности потребителей финансовых услуг на фоне самоизоляции. За период с 30 марта по 19 апреля поступило 6 635 обращений. В среднем в неделю в период карантина поступало 3 318 обращений, что на 18,7% меньше среднего количества обращений, поступавших еженедельно с начала года по 20 марта, когда мы получали в среднем 4 085 обращений в неделю», - добавил Воронин.

0
0

0
0

Читайте также

11120 thumb

Новости: ВСК: С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей

19.04.2024
11119 thumb

Комьюнити: Страховая компания «МАКС-Жизнь» отмечает 20-летний юбилей

19.04.2024
11118 thumb

Жизнь: В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

19.04.2024
11117 thumb

Новости: Агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза РФ и НСА

19.04.2024
11116 thumb

Новости: АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

18.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023