Новости > «Росгосстрах»: оформить и продлить договоры ипотечного страхования можно дистанционно
5851 show

добавлено 22.04.2020 11:45
автор korins.ru

Компания «Росгосстрах» усовершенствовала процедуру оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования для клиентов банков — и, в первую очередь, для заемщиков банка «Открытие». Хотя во всех регионах своего присутствия даже в условиях карантинных ограничений страховщик сохранил работу дежурных офисов, посещать их или банковское отделение для исполнения обязательств по страховым условиям ипотечного кредита гражданам не обязательно — эту услугу можно получить дистанционно, сообщают в пресс-службе страховой компании.

Оставить заявку можно, позвонив по телефонам дежурного офиса своего региона (их перечень есть на сайте www.RGS.ru) или в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по бесплатным телефонам 8 (800) 200-0900 или 0530 (для звонков с мобильных). Оператор ЕКЦ переведет звонок на компетентного сотрудника компании, который подскажет порядок действий и поможет с оформлением договора. Также клиенты могут воспользоваться специальной формой на сайте компании https://www.rgs.ru/products/private_person/property/ipoteka/zayavka.wbp. В течение суток после заполнения формы и отправки заявки перезвонит специалист «Росгосстраха», уточнит все детали и также поможет с оформлением или пролонгацией договора ипотечного страхования. 

Клиентам предоставляется и несколько вариантов оплаты: банковской картой по ссылке на оплату через сервис банка «Открытие» либо банковским переводом. Причем факт оплаты страховая компания расценивает как согласие клиента заключить договор. 

«Сейчас мы принимаем от страхователей все документы по электронной почте. Если речь идет о пролонгации договора, дополнительное соглашение клиент может распечатать, подписать, отсканировать или сфотографировать и прислать нам. То же самое касается и первоначальных договоров, — поясняет член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — После снятий ограничений, вызванных карантином, оригиналы документов можно будет отправить почтой, или же при возможности мы направим к клиенту курьера». 

С начала вынужденных каникул свыше 4500 банковских заемщиков уже воспользовались дистанционной услугой оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования в «Росгосстрахе». О том, что клиент выполнил свои обязательства по кредитному договору в части страхования жизни, имущества и титула, компания уведомляет банк. «С банком «Открытие» это происходит автоматически, но и в большинство других банков мы также направляем сообщение о заключении договора страхования с получателем ипотечного кредита», — уточняет Елена Белоусенко.


0
0

0
0

Читайте также

12647 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале от агентства АКРА

16.06.2025
12646 thumb

Новости: Как будет развиваться страховой рынок в 2025 году

16.06.2025
12645 thumb

Новости: Аварийность премиальных авто в Краснодаре и Новосибирске почти сравнялась с Москвой

16.06.2025
12644 thumb

Новости: ВСС провел XIX Кубок по мини-футболу среди страховых организаций

16.06.2025
12643 thumb

Новости: РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

16.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025