Ликбез > Трансформация в сторону маркетплейса
6100 show

добавлено 31.07.2020 11:33
автор korins.ru

Страховые агрегаторы существуют на российском рынке уже несколько лет. Самым востребованным продуктом, приобретаемым на сайтах страховых агрегаторов, является ОСАГО. Это и есть самый массовый вид страхования. Страховой агрегатор создает сервис дистанционных продаж страховых продуктов, который позволяет пользователю сделать осознанный выбор по цене, условиям и имени компании, исходя из своих индивидуальных предпочтений.
Создание маркетплейсов в соответствии с подписанными Президентом РФ законами о финансовых маркетплейсах должно содействовать развитию данных сервисов. Видится намного более масштабная работа, связанная с обеспечением доступности страховой услуги, но и, что немаловажно, в создании комплексного сервиса, который позволит физическому лицу на одной площадке получить все виды услуг, связанные, например, с приобретением автотранспортного средства, которые бы включали помощь в подборе автомобиля и в сравнении нескольких марок и комплектаций между собой, в подборе дилеры, учитывая доступные машины на стоке, включая новые и б/у транспортные средства, подбор банка, который бы мог профинансировать сделку, с проверкой кредитной истории заемщика, оформления кредита и обеспечения, оформление сделки купли-продажи, установки дополнительного оборудования, постановки транспортного средства на учет в ГИБДД, оформления парковочного разрешения на стоянку в месте проживания или регистрации покупателя, страховании каско и ОСАГО с подбором наиболее приемлемого варианта с учетом требований кредитующего банка и покупателя, непосредственной оплате всех операций непосредственно на маркетплейсе, сопровождение сделки, включая юридическое сопровождение, помощи аварийного комиссара, дистанционном урегулировании убытка, предоставлении выбора по допущенным СТОА с возможностью выбора СТОА, исходя из удобства владельца машины по месту его проживания и наименьшей загруженности СТОА для сокращения времени ремонта.
Это список сервисов может быть продолжен практически до бесконечности.
Он создает удобство страхователю, он позволяет гарантировать качество допущенных, привлеченных на площадку партнеров, а также увязывать интересы гражданина с защитой его интересов при недобросовестных действиях страховщиков посредством обращения за защитой в службу финансового омбудсмена и т.д.
Качественная и доступная услуга, удобный интерфейс, постоянно расшивающийся и настраивающийся сервис с технологиями ИИ и IoT, возможности для сквозного удовлетворения потребностей клиента позволят решить проблему не только популяризации страхования в стране, но и в целом придать ускорение потребительскому спросу.
Страхование со временем не будет самостоятельно продаваемой услугой, она будет являться элементом другой услуги, продукта, покупаемого потребителем. Например, частью приобретаемой по ипотеке квартиры, похода к зубному врачу, поездке на горнолыжный курорт, трансатлантический перелет для подписания многомиллионной сделки.
Площадка (маркетплейс), допуск на нее большого количества игроков, установление правил игры, включая этических, увязывание услуг между собой, выявление случаев страхового мошенничества – все эти элементы позволят держать стоимость услуги в конкурентных рамках, будут заставлять участников сервиса совершенствовать продукты, их наполнение и т.д.
Я верю в развитие маркетплейса как возможности для приложения сил многих участников площадки и в большом будущем такого канала продаж (если говорить только о реализации страховых услуг).

Автор: Николай Галушин, генеральный директор брокера РТ-Страхование.
0
0

0
0

Читайте также

12916 thumb

Новости: НСА: почти 3,6 млн га застраховано под уборку урожая в 2025 году в регионах Поволжья

02.09.2025
12915 thumb

Новости: Президиум ВСС единогласно выдвинул на пост Президента союза Евгения Уфимцева

02.09.2025
12914 thumb

Комьюнити: Эксперты РСА провели серию лекций по автострахованию на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

02.09.2025
12913 thumb

Новости: За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

02.09.2025
12912 thumb

Жизнь: ЦБ определил страховщикам ОМС год на переоформление лицензий с правом работы на всей территории РФ

02.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025