Новости > Югория расширила каналы коммуникации с клиентами. На связи с клиентами теперь в Telegram и Viber
6563 show

добавлено 04.03.2021 09:18
автор korins.ru

Группа страховых компаний Югория расширила каналы связи для удобства клиентов. Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам колл-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber, сообщают в пресс-службе компании.

«В 2020 году клиенты Югории отправили на 155% больше сообщений в чат на сайте Компании, чем в 2019 году. Однако, всё чаще люди предпочитают связываться с Компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений. Проще говоря, клиенты «уходят в переписку». Поэтому мы должны быть на связи с клиентами там, где это удобно именно им, - рассказала и.о. руководителя Федерального контактного центра Югории Полина Поспелова. – Включение поддержки клиентов через мессенджеры расширяет возможности коммуникаций и подтверждает позиционирование Югории как компании, предоставляющей современный сервис на основе цифровых технологий».

Для использования канала нужно зайти на официальный сайт Компании https://ugsk.ru/ , найти диалоговое окно, выбрать мессенджер и начать общение со специалистом колл-центра. Время ожидания ответа специалиста Компании составляет не более одной минуты. После того, как клиент один раз напишет специалистам колл-центра Югории с помощью Telegram или Viber, беседа сохранится в его мессенджере и всегда будет под рукой.

В прежнем режиме продолжат работать привычные для клиентов каналы связи. Это бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 100-82-00. В сутки сотрудники колл - центра принимают порядка 1100 звонков. 

Отметим, что Югория по итогам 2020 года вошла в ТОП-10 рейтинга digital-зрелости среди сотни страховщиков. В 
0
0

0
0

Читайте также

13226 thumb

Ликбез: Грипп - это не просто простуда: врач ВСК рассказал, как распознать и защититься от вируса

05.12.2025
13225 thumb

Новости: Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

05.12.2025
13224 thumb

Новости: НСИС: такси становится менее аварийным

05.12.2025
13223 thumb

Новости: Тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

04.12.2025
13222 thumb

Новости: Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

04.12.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025