Новости > Югория расширила каналы коммуникации с клиентами. На связи с клиентами теперь в Telegram и Viber
6563 show

добавлено 04.03.2021 09:18
автор korins.ru

Группа страховых компаний Югория расширила каналы связи для удобства клиентов. Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам колл-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber, сообщают в пресс-службе компании.

«В 2020 году клиенты Югории отправили на 155% больше сообщений в чат на сайте Компании, чем в 2019 году. Однако, всё чаще люди предпочитают связываться с Компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений. Проще говоря, клиенты «уходят в переписку». Поэтому мы должны быть на связи с клиентами там, где это удобно именно им, - рассказала и.о. руководителя Федерального контактного центра Югории Полина Поспелова. – Включение поддержки клиентов через мессенджеры расширяет возможности коммуникаций и подтверждает позиционирование Югории как компании, предоставляющей современный сервис на основе цифровых технологий».

Для использования канала нужно зайти на официальный сайт Компании https://ugsk.ru/ , найти диалоговое окно, выбрать мессенджер и начать общение со специалистом колл-центра. Время ожидания ответа специалиста Компании составляет не более одной минуты. После того, как клиент один раз напишет специалистам колл-центра Югории с помощью Telegram или Viber, беседа сохранится в его мессенджере и всегда будет под рукой.

В прежнем режиме продолжат работать привычные для клиентов каналы связи. Это бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 100-82-00. В сутки сотрудники колл - центра принимают порядка 1100 звонков. 

Отметим, что Югория по итогам 2020 года вошла в ТОП-10 рейтинга digital-зрелости среди сотни страховщиков. В 
0
0

0
0

Читайте также

12852 thumb

Новости: НСИС: 99% договоров «коротких» ОСАГО пришлось на такси

15.08.2025
12851 thumb

Жизнь: ВСК: как встречать осень без «спящего режима»

15.08.2025
12850 thumb

Жизнь: У почти половины россиянок, планирующих беременность, уже есть квартира

15.08.2025
12849 thumb

Новости: Всего пятая часть россиян имеют опыт инвестирования

15.08.2025
12848 thumb

Новости: НСА принял участие в обсуждении с аграриями Воронежской области развития сельхозстрахования

15.08.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025