Новости > Югория расширила каналы коммуникации с клиентами. На связи с клиентами теперь в Telegram и Viber
6563 show

добавлено 04.03.2021 09:18
автор korins.ru

Группа страховых компаний Югория расширила каналы связи для удобства клиентов. Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам колл-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber, сообщают в пресс-службе компании.

«В 2020 году клиенты Югории отправили на 155% больше сообщений в чат на сайте Компании, чем в 2019 году. Однако, всё чаще люди предпочитают связываться с Компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений. Проще говоря, клиенты «уходят в переписку». Поэтому мы должны быть на связи с клиентами там, где это удобно именно им, - рассказала и.о. руководителя Федерального контактного центра Югории Полина Поспелова. – Включение поддержки клиентов через мессенджеры расширяет возможности коммуникаций и подтверждает позиционирование Югории как компании, предоставляющей современный сервис на основе цифровых технологий».

Для использования канала нужно зайти на официальный сайт Компании https://ugsk.ru/ , найти диалоговое окно, выбрать мессенджер и начать общение со специалистом колл-центра. Время ожидания ответа специалиста Компании составляет не более одной минуты. После того, как клиент один раз напишет специалистам колл-центра Югории с помощью Telegram или Viber, беседа сохранится в его мессенджере и всегда будет под рукой.

В прежнем режиме продолжат работать привычные для клиентов каналы связи. Это бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 100-82-00. В сутки сотрудники колл - центра принимают порядка 1100 звонков. 

Отметим, что Югория по итогам 2020 года вошла в ТОП-10 рейтинга digital-зрелости среди сотни страховщиков. В 
0
0

0
0

Читайте также

12493 thumb

Комьюнити: НКР подтвердило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне AA+.ru, прогноз — стабильный

30.04.2025
12492 thumb

Новости: НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

30.04.2025
12491 thumb

Новости: Эксперт рассказал о причинах всплеска убыточности страхования гражданской авиации в 2024 г.

30.04.2025
12490 thumb

Новости: Президент НСА принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе РФ

29.04.2025
12489 thumb

Комьюнити: НРА подтвердило кредитный рейтинг Югории на уровне «АА|ru|» и изменило прогноз на «стабильный»

29.04.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025