Новости > Число обращений по ОСАГО сократилось почти на треть – финансовый уполномоченный
6818 show

добавлено 26.05.2021 13:45
автор korins.ru

Число обращений к финансовому уполномоченному по спорам клиентов страховщиков ОСАГО в I квартале 2021 года сократилось на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 31 043, сообщила на круглом столе «Страховой рынок России в условиях вызовов времени» финансовый уполномоченный Светлана Никитина. Об этом сообщили в пресс-службе Службы финансового уполномоченного.

В I квартале 2020 года в Службу финансового уполномоченного поступило 42 958 обращений по спорам в ОСАГО. Количество обращений в этом сегменте в I квартале текущего года является минимальным по сравнению с квартальными данными за всё время действия института финансового уполномоченного. Так, в III квартале 2019 года в Службу поступило 35 648 обращений по ОСАГО, в IV квартале – 49 110 обращений, в II квартале 2020 года – 34 641 обращение, в III квартале 2020 года – 39 976 обращений, в IV квартале 2020 года – 37 755 обращений.

ОСАГО – наиболее распространенный вид страхования, и, соответственно, в этом сегменте традиционно наблюдается наибольшее количество споров, отмечает Светлана Никитина. Это отражается и в доле от общего числа обращений, поступивших в Службу финансового уполномоченного. По итогам I квартала 2021 года доля обращений по ОСАГО в общем количестве обращений составила 70% против 87% годом ранее. 

«За последние годы в регулировании ОСАГО произошло много изменений, и сейчас это даёт положительный эффект, в том числе отражается на количестве спорных ситуаций. Кроме того, позитивные изменения связаны с одной из задач, ради которых создавался институт досудебного урегулирования споров, а именно разрешение разногласий на этапе претензионного порядка, когда страховая компания проявляет клиентоориентированность и не доводит ситуацию до момента, когда спор поступает на рассмотрение финансовому уполномоченному», — говорит Светлана Никитина.

Она добавила, что основные споры в ОСАГО связаны с тем, что потребитель не согласен с размером страховой выплаты, отказом в выплате или сроками выплаты возмещения.

0
0

0
0

Читайте также

12690 thumb

Новости: Совкомбанк Страхование Жизни объявила доходность за 2024 год

01.07.2025
12689 thumb

Новости: Острая конкуренция за квалифицированные кадры повышает продажи полисов ДМС

30.06.2025
12688 thumb

Новости: «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

30.06.2025
12687 thumb

Новости: Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

30.06.2025
12686 thumb

Жизнь: Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы

30.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025