Новости > УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили клиентского чат-бота
6881 show

добавлено 17.06.2021 11:06
автор korins.ru

Страховые компании УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили специального чат-бота «Соловьева пишет» для удобной работы с действующими и архивными страховыми полисами в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Все коммуникации с клиентами ведет цифровой помощник Оксана Соловьева.

Функционал чат-бота включает в себя несколько сценариев работы. Во-первых, клиент может зарегистрировать в боте страховое событие, получив номер убытка и список документов, необходимых для урегулирования. Клиент также может в режиме онлайн получать сведения по статусу урегулирования своего убытка.

Во-вторых, клиент с договором накопительного страхования жизни может узнать в чат-боте, когда и какую сумму ему необходимо внести в рамках действующего полиса. Кроме того, в боте доступна информация о возможных способах оплаты страховых полисов: если доступен онлайн-платеж, что бот предложит перейти по соответствующей ссылке, а если оффлайн, то подскажет ближайшие адреса, где можно сделать взнос. 

Владельцы полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни могут посмотреть размеры промежуточного дополнительного инвестиционного дохода и по начисленному доходу по полису.  

Для желающих приобрести полис ипотечного страхования доступна возможность расчета предварительности стоимости полиса, а также оперативной связи с консультантом для оформления полиса онлайн.

Помимо обозначенного функционала клиентам доступны вся информация по действующим и завершившим свое действие полисам: условия страхования, сроки страхования, ФИО застрахованных и выгодоприобретателей и другая информация. В случае, если клиент желает расторгнуть полис досрочно, он сможет оперативно проконсультироваться с оператором прямо в чате-боле и получить все необходимые инструкции, как это сделать. 

«Реализованный на данный момент функционал – это только первый этап развития клиентского чат-бота, - отмечает Павел Павел, руководитель диджитал-проектов. – В следующем релизе мы планируем расширить возможности чат-бота, добавив возможность покупки полисов прямо в боте и оформить справку для социального налогового вычета. Клиентский чат-бот – это еще один эта развития цифрового офиса клиента, который позволит получать практически весь спектр страховых услуг удаленно». 


0
0

0
0

Читайте также

11170 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

27.04.2024
11169 thumb

Новости: НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

27.04.2024
11168 thumb

Комьюнити: Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

27.04.2024
11167 thumb

Новости: НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат

27.04.2024
11166 thumb

Жизнь: Спрос на «годовые» полисы ВЗР вырос более чем в два раза

26.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023