Новости > РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, чьи автомобили пострадали от непогоды на Кубани
7050 show

добавлено 13.08.2021 13:09
автор korins.ru

С начала июля автовладельцы заявили в Краснодарском крае в два раза больше страховых случаев по риску «стихийные бедствия», чем за аналогичный период прошлого года, сообщают в пресс-службе страховой компании РЕСО-Гарантия.

Сотрудники выплатных центров РЕСО-Гарантия в Сочи, Новороссийске и Краснодаре фиксируют рост количества заявлений от страхователей о компенсации ущерба, нанесенного их автомобилям стихийными бедствиями. Только с начала июля удары стихии уже трижды обрушивались на регион. Затяжные дожди с кратковременными ливневыми осадками приводили к локальным подтоплениям. Непогода в регионе отмечается до сих пор.

Общий размер выплат с учетом резерва за поврежденные автомобили может составить для компании более 12 млн рублей. Примерные расходы на компенсацию ущерба автовладельцам в каждом конкретном случае колеблются от 50 тыс. до 4 млн рублей в зависимости от степени полученных машинами повреждений.

Помимо общего роста количества обращений по риску «стихийные бедствия» по каско выросла доля «тотальных» страховых случаев, после которых машина не подлежит восстановлению. Если год назад она составляла примерно треть от всех обращений, то теперь – 58%.

Напомним, что в начале июля Краснодарский краевой региональный центр РЕСО-Гарантия принял решение об упрощенной системе урегулирования убытков для тех клиентов, чье имущество пострадало в результате подтоплений. Страховая компания не требует от пострадавших справку Росгидромета, подтверждающую факт неблагоприятных погодных условий. Урегулирование страховых случаев происходит оперативно, специалисты кол-центра круглосуточно консультируют клиентов о порядке действий.

– Машин в регионе в принципе в июле стало больше. В трудном положении оказались не только жители края, но и отдыхающие со всей России, прибывшие на Кубань на своих автомобилях. Так как клиенты РЕСО-Гарантия могут обращаться с заявлениями в любой Центр выплат компании, гости региона, являющиеся клиентами компании по каско, приходят именно к нам в филиал. Большинство заявленных убытков уже на завершающих стадиях урегулирования: автомобили осмотрены, отправлены на ремонт или признаны «тотальными», – рассказывает руководитель Краснодарского краевого регионального центра РЕСО-Гарантия Алексей Бут.


0
0

0
0

Читайте также

11170 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

27.04.2024
11169 thumb

Новости: НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

27.04.2024
11168 thumb

Комьюнити: Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

27.04.2024
11167 thumb

Новости: НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат

27.04.2024
11166 thumb

Жизнь: Спрос на «годовые» полисы ВЗР вырос более чем в два раза

26.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023