Новости > РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, чьи автомобили пострадали от непогоды на Кубани
7050 show

добавлено 13.08.2021 13:09
автор korins.ru

С начала июля автовладельцы заявили в Краснодарском крае в два раза больше страховых случаев по риску «стихийные бедствия», чем за аналогичный период прошлого года, сообщают в пресс-службе страховой компании РЕСО-Гарантия.

Сотрудники выплатных центров РЕСО-Гарантия в Сочи, Новороссийске и Краснодаре фиксируют рост количества заявлений от страхователей о компенсации ущерба, нанесенного их автомобилям стихийными бедствиями. Только с начала июля удары стихии уже трижды обрушивались на регион. Затяжные дожди с кратковременными ливневыми осадками приводили к локальным подтоплениям. Непогода в регионе отмечается до сих пор.

Общий размер выплат с учетом резерва за поврежденные автомобили может составить для компании более 12 млн рублей. Примерные расходы на компенсацию ущерба автовладельцам в каждом конкретном случае колеблются от 50 тыс. до 4 млн рублей в зависимости от степени полученных машинами повреждений.

Помимо общего роста количества обращений по риску «стихийные бедствия» по каско выросла доля «тотальных» страховых случаев, после которых машина не подлежит восстановлению. Если год назад она составляла примерно треть от всех обращений, то теперь – 58%.

Напомним, что в начале июля Краснодарский краевой региональный центр РЕСО-Гарантия принял решение об упрощенной системе урегулирования убытков для тех клиентов, чье имущество пострадало в результате подтоплений. Страховая компания не требует от пострадавших справку Росгидромета, подтверждающую факт неблагоприятных погодных условий. Урегулирование страховых случаев происходит оперативно, специалисты кол-центра круглосуточно консультируют клиентов о порядке действий.

– Машин в регионе в принципе в июле стало больше. В трудном положении оказались не только жители края, но и отдыхающие со всей России, прибывшие на Кубань на своих автомобилях. Так как клиенты РЕСО-Гарантия могут обращаться с заявлениями в любой Центр выплат компании, гости региона, являющиеся клиентами компании по каско, приходят именно к нам в филиал. Большинство заявленных убытков уже на завершающих стадиях урегулирования: автомобили осмотрены, отправлены на ремонт или признаны «тотальными», – рассказывает руководитель Краснодарского краевого регионального центра РЕСО-Гарантия Алексей Бут.


0
0

0
0

Читайте также

12975 thumb

Новости: Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

17.09.2025
12974 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

17.09.2025
12973 thumb

Новости: Комитет Госдумы одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

17.09.2025
12972 thumb

Новости: «Комсомольская правда» и РСА завершили очередной социологический опрос автомобилистов

17.09.2025
12971 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

16.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025