Новости > РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, чьи автомобили пострадали от непогоды на Кубани
7050 show

добавлено 13.08.2021 13:09
автор korins.ru

С начала июля автовладельцы заявили в Краснодарском крае в два раза больше страховых случаев по риску «стихийные бедствия», чем за аналогичный период прошлого года, сообщают в пресс-службе страховой компании РЕСО-Гарантия.

Сотрудники выплатных центров РЕСО-Гарантия в Сочи, Новороссийске и Краснодаре фиксируют рост количества заявлений от страхователей о компенсации ущерба, нанесенного их автомобилям стихийными бедствиями. Только с начала июля удары стихии уже трижды обрушивались на регион. Затяжные дожди с кратковременными ливневыми осадками приводили к локальным подтоплениям. Непогода в регионе отмечается до сих пор.

Общий размер выплат с учетом резерва за поврежденные автомобили может составить для компании более 12 млн рублей. Примерные расходы на компенсацию ущерба автовладельцам в каждом конкретном случае колеблются от 50 тыс. до 4 млн рублей в зависимости от степени полученных машинами повреждений.

Помимо общего роста количества обращений по риску «стихийные бедствия» по каско выросла доля «тотальных» страховых случаев, после которых машина не подлежит восстановлению. Если год назад она составляла примерно треть от всех обращений, то теперь – 58%.

Напомним, что в начале июля Краснодарский краевой региональный центр РЕСО-Гарантия принял решение об упрощенной системе урегулирования убытков для тех клиентов, чье имущество пострадало в результате подтоплений. Страховая компания не требует от пострадавших справку Росгидромета, подтверждающую факт неблагоприятных погодных условий. Урегулирование страховых случаев происходит оперативно, специалисты кол-центра круглосуточно консультируют клиентов о порядке действий.

– Машин в регионе в принципе в июле стало больше. В трудном положении оказались не только жители края, но и отдыхающие со всей России, прибывшие на Кубань на своих автомобилях. Так как клиенты РЕСО-Гарантия могут обращаться с заявлениями в любой Центр выплат компании, гости региона, являющиеся клиентами компании по каско, приходят именно к нам в филиал. Большинство заявленных убытков уже на завершающих стадиях урегулирования: автомобили осмотрены, отправлены на ремонт или признаны «тотальными», – рассказывает руководитель Краснодарского краевого регионального центра РЕСО-Гарантия Алексей Бут.


0
0

0
0

Читайте также

13262 thumb

Новости: Страховые компании завершили переход на новый стандарт финансовой отчетности МСФО-17

18.12.2025
13261 thumb

Новости: В регионах, где власти не борются с мошенничеством в ОСАГО, отмечен рост стоимости полисов на треть и более на фоне общероссийского снижения стоимости автостраховок

18.12.2025
13260 thumb

Жизнь: Страховой брокер Remind: как ДМС адаптируется к новой реальности цен и убыточности

17.12.2025
13259 thumb

Жизнь: Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями

17.12.2025
13258 thumb

Новости: Малый бизнес с начала года защитил риски на 352,4 млрд рублей в СберСтраховании

17.12.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025