Новости > Выплаты клиентам «Южного Креста» составили 20% от стоимости тура
71 show

добавлено 20.10.2014 12:09
автор korins.ru

РЕСО-Гарантия произвела выплаты пострадавшим клиентам
ООО «Южный Крест»

 



«РЕСО-Гарантия» перечислила 100 млн рублей
страхового возмещения на банковские счета пострадавших - полную страховую сумму
по договору страхования гражданской ответственности туроператора на случай
неисполнения им финансовых обязательств перед туристами.



Договор был заключен ООО «Южный Крест» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» 12
марта 2014 года.



Страховой случай произошел 10 сентября 2014 года, когда туроператор
объявил о приостановке своей деятельности. В этот же день компания начала прием
заявлений от пострадавших туристов и формировать выплатные дела. Первые полные
пакеты документов были собраны и переданы в компанию клиентами 14 сентября.



По закону «Об основах туристской деятельности» компания должна
через месяц после приема заявления и полного пакета документов произвести
выплату возмещения, таким образом выплаты начались 15 октября.



Поскольку объем неисполненных обязательств ООО «Южный Крест» превысил
лимит по договору страхования, ущерб пострадавшим был возмещен пропорционально
сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований. На момент начала
выплат в компанию поступило 5542 заявления на общую сумму 499 493 914
рублей.



Таким образом коэффициент для расчета суммы страхового возмещения,
подлежащей выплате, составил 0,2, т.е. страховое возмещение по каждому договору
составит 20 % от заявленной стоимости неполученных туристом услуг.



Средняя выплата по данному страховому случаю составила 18°044
рубля. Размер претензий и, соответственно, выплат зависел от объема
неисполненных туроператором перед конкретным туристом обязательств (они
варьировались от оплаты одного дня проживания в недорогом отеле до полного тура
«под ключ»). Минимальная выплата составила 405 рублей, максимальная – свыше
411 289 рублей.



Страховая сумма, таким образом, исчерпана полностью. РЕСО-Гарантия
полностью выполнила свои обязательства перед разорившимся туроператором и его
туристами. При наличии у туристов дополнительных требований к поставщику
турпродукта их следует предъявлять непосредственно ООО «Южный Крест» в порядке,
предусмотренном гражданским законодательством.



 






0
0

0
0

Читайте также

11887 thumb

Новости: Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты в СПАО «Ингосстрах»

08.11.2024
11886 thumb

Жизнь: ВСК: каждый третий россиянин испытывает стресс на работе, лучше всего помогают фитнес и ДМС

08.11.2024
11885 thumb

Жизнь: Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка

08.11.2024
11884 thumb

Комьюнити: Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

08.11.2024
11883 thumb

Жизнь: 43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

08.11.2024

Последние альбомы
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024