Комьюнити > Внедрение «Росгосстрахом» искусственного интеллекта в кросс-продажи каско признано «Проектом года»
7905 show

добавлено 01.02.2022 11:45
автор korins.ru

Эксперимент «Росгосстраха» по кросс-продажам каско с таргетированием на основе технологий искусственного интеллекта вошел в число победителей конкурса «Проект года». Проектные достижения участников конкурса оценивались в ходе независимого онлайн-голосования членов профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts.

«Обычно продавцы страховых продуктов интуитивно отбирают клиентов-автомобилистов, чтобы порекомендовать им покупку каско, опираясь на данные о доходах и страховую историю. Мы вместе с компанией SAS протестировали более прогрессивный подход — выявить потребности клиентов и сделать им предложение, опираясь на искусственный интеллект», — рассказала руководитель Центра аналитики клиентских данных ПАО СК «Росгосстрах» Алла Михайлова.

Проект был разделен на три стадии: построение модели, ее интеграция в бизнес-процессы в агентском и офисном каналах продаж «Росгосстраха» и «боевое тестирование» — запуск и оценка эффекта от кампании кросс-продаж каско с учетом рекомендаций искусственного интеллекта. Во время тестирования проводилось сравнение: одним клиентам делались предложения по покупке каско на основе рекомендаций математической модели, другим — на основе ранее существовавших экспертных правил.

«Итоги эксперимента нас обрадовали. Продажи полисов каско в целевой группе в отдельных регионах увеличились более чем вдвое. Свою роль в этом сыграли два важных фактора. Во-первых, кросс-предложения стали делать большему числу клиентов из традиционных сегментов, которые были готовы к приобретению каско. А во-вторых, с помощью математической модели были выявлены новые перспективные сегменты клиентов, которым раньше не рассказывали о возможностях добровольного автострахования, — отметила Алла Михайлова. — Мы планируем создавать математические модели для таргетирования предложений по всем добровольным видам страхования и разработать систему рекомендаций, основанную на результатах вычислений комплекса математических моделей. Это позволит нам точнее и быстрее выявлять потребности клиентов, лучше подбирать предложения и тем самым повысить лояльность наших страхователей».

0
0

0
0

Читайте также

13120 thumb

Комьюнити: НСА: форум аграриев в Волгоградской области показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

01.11.2025
13119 thumb

Новости: В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

01.11.2025
13118 thumb

Комьюнити: 30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка

01.11.2025
13117 thumb

Новости: Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей

01.11.2025
13116 thumb

Новости: ЦБ ограничит комиссии банкам при продаже полисов кредитного страхования

01.11.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025