Комьюнити > Внедрение «Росгосстрахом» искусственного интеллекта в кросс-продажи каско признано «Проектом года»
7905 show

добавлено 01.02.2022 11:45
автор korins.ru

Эксперимент «Росгосстраха» по кросс-продажам каско с таргетированием на основе технологий искусственного интеллекта вошел в число победителей конкурса «Проект года». Проектные достижения участников конкурса оценивались в ходе независимого онлайн-голосования членов профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts.

«Обычно продавцы страховых продуктов интуитивно отбирают клиентов-автомобилистов, чтобы порекомендовать им покупку каско, опираясь на данные о доходах и страховую историю. Мы вместе с компанией SAS протестировали более прогрессивный подход — выявить потребности клиентов и сделать им предложение, опираясь на искусственный интеллект», — рассказала руководитель Центра аналитики клиентских данных ПАО СК «Росгосстрах» Алла Михайлова.

Проект был разделен на три стадии: построение модели, ее интеграция в бизнес-процессы в агентском и офисном каналах продаж «Росгосстраха» и «боевое тестирование» — запуск и оценка эффекта от кампании кросс-продаж каско с учетом рекомендаций искусственного интеллекта. Во время тестирования проводилось сравнение: одним клиентам делались предложения по покупке каско на основе рекомендаций математической модели, другим — на основе ранее существовавших экспертных правил.

«Итоги эксперимента нас обрадовали. Продажи полисов каско в целевой группе в отдельных регионах увеличились более чем вдвое. Свою роль в этом сыграли два важных фактора. Во-первых, кросс-предложения стали делать большему числу клиентов из традиционных сегментов, которые были готовы к приобретению каско. А во-вторых, с помощью математической модели были выявлены новые перспективные сегменты клиентов, которым раньше не рассказывали о возможностях добровольного автострахования, — отметила Алла Михайлова. — Мы планируем создавать математические модели для таргетирования предложений по всем добровольным видам страхования и разработать систему рекомендаций, основанную на результатах вычислений комплекса математических моделей. Это позволит нам точнее и быстрее выявлять потребности клиентов, лучше подбирать предложения и тем самым повысить лояльность наших страхователей».

0
0

0
0

Читайте также

12647 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале от агентства АКРА

16.06.2025
12646 thumb

Новости: Как будет развиваться страховой рынок в 2025 году

16.06.2025
12645 thumb

Новости: Аварийность премиальных авто в Краснодаре и Новосибирске почти сравнялась с Москвой

16.06.2025
12644 thumb

Новости: ВСС провел XIX Кубок по мини-футболу среди страховых организаций

16.06.2025
12643 thumb

Новости: РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

16.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025