Комьюнити > Данные ЦБ: Югория – в числе компаний с наименьшим количеством жалоб по ОСАГО
7938 show

добавлено 04.02.2022 14:28
автор korins.ru

Накануне, 3 февраля в Москве прошла очередная конференция по урегулированию убытков в страховании Claims&Pays-2022, на которой одним из ключевых стал вопрос повышения уровня удовлетворённости страхователей и уменьшения числа жалоб на страховые компании. Участие в мероприятии приняли руководители и представители органов государственной власти, общественных организаций, руководители российских и зарубежных профессиональных объединений страховщиков, страховых организаций, ведущие эксперты и юристы, специалисты консалтинговых, сюрвейерских и хай-тек компаний, а также журналисты профильных СМИ.

Выступая перед участниками конференции руководитель Югории Михаил Косенко рассказал о том, как построена работа по минимизации числа жалоб в Компании в части урегулирования убытков: «Мы тщательно работаем с тем, чтобы жалобы на нашу компанию были минимальны. Это отражено в рэнкинге Центрального Банка. Югория занимает 10 место по наименьшему количеству жалоб по ОСАГО по итогам первого полугодия 2021 года».

Кроме того, Югория несколько лет сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. В частности, Компания – лидер на Sravni.ru и rustrahovka.ru, третье место занимает на asn-news.ru. Высокие позиции в рейтинге означают, что страхователи Югории довольны работой ее сотрудников и качеством услуг, а жалоб поступает немного, и все они тщательно рассматриваются службой качества. Всего за 2021 год клиенты Югории оставили более 5 тысяч отзывов, 79% из них – положительные. При этом, согласно рейтингу Сравни.ру, Югория реагирует на обращения клиентов в среднем в течение 15 часов. Другие компании – от 1,4 до 9 дней. 

«Наша работа строится на трех блоках: работа с клиентами, работа с сотрудниками и обратная связь. Мы считаем, что работа по сервисному сопровождению клиентов начинается уже на стадии продажи, поэтому важно разъяснять условия страхования, что покупает клиент, как действовать при наступление страхового случая, а также информировать о всех этапах урегулирования убытка. Мы стараемся превзойти ожидания наших клиентов, дать индивидуальный подход, качественный сервис. При этом важно соблюдать все договоренности: по сумме и срокам, – отметил Михаил Косенко. – Также важна автоматизация процессов. Мы посмотрели статистику наших обращений и выяснили, что 25% жалоб связаны с проблемами, возникшими из-за влияния человеческого фактора, поэтому нацелены на то, чтобы все мелкие процессы превращать в роботизацию, в автоматизацию для того, чтобы его исключать. И, конечно, важно давать обратную связь клиенту».

В ходе конференции участники обсудили назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменялись мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам в страховании.  

0
0

0
0

Читайте также

12493 thumb

Комьюнити: НКР подтвердило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне AA+.ru, прогноз — стабильный

30.04.2025
12492 thumb

Новости: НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

30.04.2025
12491 thumb

Новости: Эксперт рассказал о причинах всплеска убыточности страхования гражданской авиации в 2024 г.

30.04.2025
12490 thumb

Новости: Президент НСА принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе РФ

29.04.2025
12489 thumb

Комьюнити: НРА подтвердило кредитный рейтинг Югории на уровне «АА|ru|» и изменило прогноз на «стабильный»

29.04.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025