Комьюнити > Федеральный сервисный центр ВСК признан лучшим по повышению эффективности в России и СНГ в 2022 году
9630 show

добавлено 24.03.2023 10:32
автор korins.ru

Федеральный сервисный центр (ФСЦ) Страхового Дома ВСК победил в номинации «Лучший проект по повышению эффективности» конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ 2022». 

Премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» организована порталом CFO Russia и проводится 8-й год подряд. Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в рамках Вечернего приема Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».

В финал конкурса вышло более 20 компаний из разных уголков России: от Калининграда до Владивостока. Среди конкурсантов были такие именитые компании, как «Газпром», АЛРОСА, «Норникель», ДОМ.РФ и другие. Членами жюри стали действующие генеральные менеджеры ОЦО с персональным опытом работы не менее 3 лет. ВСК одержала победу в номинации «Лучший проект по повышению эффективности».

«Все сегодняшние успехи Страхового Дома ВСК — это прежде всего заслуга нашей профессиональной команды, включая сотрудников ФСЦ. В рамках реализации стратегии по повышению операционной эффективности наш Центр принял 47 новых функций. Коллеги не только отлично справились с ними, но и сумели повысить эффективности в 2022 году на 12,1%, что также повлияло на финансовый результат компании в целом» - отметила Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

В 2022 году ФСЦ ВСК реализовал несколько проектов: запущена программа непрерывных улучшений, мы запустили в ФСЦ более 50 цифровых ассистентов (Роботы и цифровые помощники осуществляют работу по всем направлениям услуг нашего центра), увеличили долю автоматизации, что совокупно позволило снизить общее количество операций по ключевым бизнес-процессам на 45%, а также позволило сократить SLA с 7 до 3 дней.

Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ» проводится с 2015 года. В нем могут принять участие любые общие центры обслуживания, центры единого сервиса, единые центры обслуживания и аналогичные центры, в которых централизованы те или иные сервисные функции. Его цели – популяризация достижений общих центров обслуживания, расположенных в РФ и странах СНГ, а также обмен опытом между центрами обслуживания и повышение эффективности их деятельности. Награда от CFO Russia означает наивысшее профессиональное признание качества и эффективности работы Общего центра обслуживания.

0
0

0
0

Читайте также

12894 thumb

Жизнь: КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ и запустила массовые продажи ДСЖ через агентскую сеть

27.08.2025
12893 thumb

Жизнь: Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей

27.08.2025
12892 thumb

Новости: Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО

27.08.2025
12891 thumb

Новости: Теперь россияне могут застраховать квартиру на её полную стоимость

27.08.2025
12890 thumb

Новости: РСА: корректировка территориального коэффициента в ОСАГО позволит установить более справедливые тарифы

26.08.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025