Новости > «Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов по страховым случаям каско стабилизировалась на высоком уровне
12536 show

добавлено 19.05.2025 11:16
автор korins.ru

Владельцы автомобилей китайских марок чаще других высоко оценивают свою удовлетворенность тем, как «Росгосстрах» урегулировал их страховой случай по полису каско. Несмотря на то, что и с поставками запчастей из КНР сегодня сохраняются определенные сложности, в топ-10 марок машин, за организацию ремонта которых страховщик получил от клиентов отличные оценки, сразу четыре представляют китайский автопром, причем, две занимают первые позиции в десятке.

В целом, как показывают проводимые «Росгосстрахом» замеры индекса клиентской удовлетворенности (CSI — Customer Satisfaction Index), в 2024 году и первом квартале 2025-го страхователи с полисами каско оценивали процесс урегулирования в 8,4 балла по 10-балльной шкале. При этом владельцы автомобилей Jaecoo ставили в среднем 8,84 балла, Omoda – 8,67, Exeed – 8,44, а Chery — 8,43. Среди собственников авто других азиатских, европейских и американских производителей высокий уровень удовлетворенности решением проблем после страхового случая отмечается у клиентов c Toyota (8,58), Land Rover (8,55), Chevrolet (8,49), Volkswagen (8,45), Mazda и Audi (по 8,41).

При этом Toyota, Chery и Omoda занимают, соответственно, второе, третье и восьмое место по количеству урегулированных «Росгосстрахом» страховых случаев по каско — то есть, высокая оценка CSI основывается на довольно представительной выборке. Владельцы автомобилей ВАЗ/Lada, на которых приходится больше всего страховых случаев по полисам каско «Росгосстраха», оценивают работу страховщика на 8,35 балла.

«Для сохраняющейся на авторынке непростой ситуации с логистикой запчастей и лакокрасочных материалов это очень неплохой показатель — ведь в каско приоритетной формой возмещения остается восстановительный ремонт, а не денежная выплата. То есть, страховщик снимает с клиента головную боль по поиску нужного автосервиса и организации всех работ: замене деталей, «жестянке», покраске и т.д., — говорит руководитель блока «Урегулирование убытков» компании «Росгосстрах» Арман Гаспарян. — И очень важно, что этот показатель нам удалось стабилизировать на таком уровне — в течение года он практически не менялся. Этого удалось достичь в том числе за счет популяризации цифрового урегулирования, когда от клиента требуется минимум усилий для того, чтобы заявить о страховом случае, подать нужные документы и зафиксировать повреждения. Все это можно сделать в личном кабинете клиента, там же получить направление на ремонт и отслеживать все этапы своего выплатного дела. Никаких промежуточных посещений офиса «Росгосстраха» не требуется, но при этом мы всегда на связи с клиентом и готовы сразу включиться, если требуется какая-то дополнительная помощь».

При этом Арман Гаспарян отметил, что страхователи довольно высоко оценивают и комфорт пользования сервисами личного кабинета клиента «Росгосстраха» при урегулировании страховых событий. Замеры так называемого индекса клиентских усилий (CES — Customer effort score) показывают, что удобство процесса подачи документов в первом квартале этого года в среднем оценивали в 8,47 балла, а сервис самоосмотра и фотофиксации повреждений — в 8,27 балла.

0
0

0
0

Читайте также

12542 thumb

Новости: При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

19.05.2025
12541 thumb

Новости: Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на выплаты в АО «СОГАЗ»

19.05.2025
12540 thumb

Комьюнити: Правление НСА одобрило отчет о деятельности союза в 2024 г.

19.05.2025
12539 thumb

Жизнь: Чистая прибыль СК «Росгосстрах Жизнь» выросла на 38% по итогам 1-го квартала 2025 года

19.05.2025
12538 thumb

Новости: Власти планируют ввести новый вариант возмещения по ОСАГО

19.05.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025