Новости > «Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов по страховым случаям каско стабилизировалась на высоком уровне
12536 show

добавлено 19.05.2025 11:16
автор korins.ru

Владельцы автомобилей китайских марок чаще других высоко оценивают свою удовлетворенность тем, как «Росгосстрах» урегулировал их страховой случай по полису каско. Несмотря на то, что и с поставками запчастей из КНР сегодня сохраняются определенные сложности, в топ-10 марок машин, за организацию ремонта которых страховщик получил от клиентов отличные оценки, сразу четыре представляют китайский автопром, причем, две занимают первые позиции в десятке.

В целом, как показывают проводимые «Росгосстрахом» замеры индекса клиентской удовлетворенности (CSI — Customer Satisfaction Index), в 2024 году и первом квартале 2025-го страхователи с полисами каско оценивали процесс урегулирования в 8,4 балла по 10-балльной шкале. При этом владельцы автомобилей Jaecoo ставили в среднем 8,84 балла, Omoda – 8,67, Exeed – 8,44, а Chery — 8,43. Среди собственников авто других азиатских, европейских и американских производителей высокий уровень удовлетворенности решением проблем после страхового случая отмечается у клиентов c Toyota (8,58), Land Rover (8,55), Chevrolet (8,49), Volkswagen (8,45), Mazda и Audi (по 8,41).

При этом Toyota, Chery и Omoda занимают, соответственно, второе, третье и восьмое место по количеству урегулированных «Росгосстрахом» страховых случаев по каско — то есть, высокая оценка CSI основывается на довольно представительной выборке. Владельцы автомобилей ВАЗ/Lada, на которых приходится больше всего страховых случаев по полисам каско «Росгосстраха», оценивают работу страховщика на 8,35 балла.

«Для сохраняющейся на авторынке непростой ситуации с логистикой запчастей и лакокрасочных материалов это очень неплохой показатель — ведь в каско приоритетной формой возмещения остается восстановительный ремонт, а не денежная выплата. То есть, страховщик снимает с клиента головную боль по поиску нужного автосервиса и организации всех работ: замене деталей, «жестянке», покраске и т.д., — говорит руководитель блока «Урегулирование убытков» компании «Росгосстрах» Арман Гаспарян. — И очень важно, что этот показатель нам удалось стабилизировать на таком уровне — в течение года он практически не менялся. Этого удалось достичь в том числе за счет популяризации цифрового урегулирования, когда от клиента требуется минимум усилий для того, чтобы заявить о страховом случае, подать нужные документы и зафиксировать повреждения. Все это можно сделать в личном кабинете клиента, там же получить направление на ремонт и отслеживать все этапы своего выплатного дела. Никаких промежуточных посещений офиса «Росгосстраха» не требуется, но при этом мы всегда на связи с клиентом и готовы сразу включиться, если требуется какая-то дополнительная помощь».

При этом Арман Гаспарян отметил, что страхователи довольно высоко оценивают и комфорт пользования сервисами личного кабинета клиента «Росгосстраха» при урегулировании страховых событий. Замеры так называемого индекса клиентских усилий (CES — Customer effort score) показывают, что удобство процесса подачи документов в первом квартале этого года в среднем оценивали в 8,47 балла, а сервис самоосмотра и фотофиксации повреждений — в 8,27 балла.

0
0

0
0

Читайте также

12711 thumb

Новости: Как зовут и чем управляет типичный водитель в России

09.07.2025
12710 thumb

Новости: РНПК обновила подходы по перестрахованию авиационных рисков

09.07.2025
12709 thumb

Жизнь: Объем страховых выплат пассажирам из-за задержек и отмен авиа рейсов 5-7 июля превысит 21 миллион рублей

09.07.2025
12708 thumb

Жизнь: Everia Life: В каждой 5-й семье застраховано больше одного ребенка, о благополучии семьи чаще беспокоятся женщины

09.07.2025
12707 thumb

Новости: Дачники Ижевска и Саратова активнее других страхуют загородные дома

08.07.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025