Новости > Пользователи Яндекс.Авто смогут в онлайне купить каско
228 show

добавлено 23.12.2014 08:19
автор korins.ru

«Альфаcтрахование» и Яндекс.Авто запустили совместный
проект по продаже полисов автострахования. При выборе нового автомобиля
пользователям сервиса показывается стоимость полиса каско для каждой
комплектации. Страховку можно приобрести в режиме онлайн, перейдя на сайт
alfastrah.ru.



Выбрав новый автомобиль на портале Яндекс.Авто,
пользователи этого сервиса могут сразу же купить полис каско от
«Альфаcтрахование». Нажав на стоимость страховки, которая соответствует нужной
комплектации, и указав свой возраст и стаж вождения, пользователь будет
перенаправлен на сайт alfastrah.ru. На сайте компании он сможет либо
приобрести полис в режиме онлайн, оплатив его картой и получив на e-mail, либо
сохранить стоимость произведенного расчета и вернуться к оплате позднее. 

Базовый продукт, доступный для приобретения, – «Альфакаско 50х50+» – каско для
опытных водителей, защищающее владельца автомобиля от крупных рисков. Именно
его стоимость демонстрируется пользователям Яндекс.Авто. На сайте alfastrah.ru
можно выбрать и другие программы страхования: «Альфабизнес», «Альфа все включено». При помощи калькулятора полиса каско автовладельцы могут также
расширить страховое покрытие, включив в него страхование дополнительного
оборудования, утрату товарной стоимости, гражданской ответственности и другое. 

В настоящий момент стоимость каско от «Альфастрахование» демонстрируется только
для новых автомобилей 2014 года выпуска. 

«Как лидер рынка онлайн-страхования мы всегда ищем возможности для развития
новых каналов продаж наших продуктов. Яндекс.Авто является крайне интересной и
перспективной площадкой, которая способна обеспечить высокий объем продаж наших
продуктов, – комментирует Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора
«Альфастрахование». – В рамках пилотного проекта запущены продажи страховок
«АльфаКаско 50х50+» для новых автомобилей. Именно с этого продукта начинались
продажи автокаско на нашем собственном сайте. Когда появятся первые результаты
работы, мы внимательно изучим конверсию, параметры поведения пользователей на
нашем сайте, после чего примем решение о расширении линейки продаваемых
продуктов. Путь, когда работа начинается с самых простых и востребованных
продуктов, а затем происходит расширение линейки, является уже привычным как
для наших собственных онлайн-продаж, так и для продаж в партнерском канале».



 



ИСТОЧНИК:
пресс-служба «АльфаСтрахование»

0
0

0
0

Читайте также

12690 thumb

Новости: Совкомбанк Страхование Жизни объявила доходность за 2024 год

01.07.2025
12689 thumb

Новости: Острая конкуренция за квалифицированные кадры повышает продажи полисов ДМС

30.06.2025
12688 thumb

Новости: «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

30.06.2025
12687 thumb

Новости: Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

30.06.2025
12686 thumb

Жизнь: Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы

30.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025