Новости > Финансовый уполномоченный выявил случай неправомерного отказа в страховой выплате потребителю после перенесенного коронавируса
7907 show

добавлено 01.02.2022 12:08
автор korins.ru

Страховая компания неправомерно отказала потребителю в выплате страхового возмещения по договору страхования от несчастных случаев и болезней после того, как гражданин переболел коронавирусной инфекцией, сообщила финансовый уполномоченный Светлана Максимова.

К финансовому уполномоченному обратился житель Архангельской области, который был застрахован работодателем от несчастных случаев и болезней. 

Потребитель заболел коронавирусом и провел в больнице 36 дней с диагнозом «Новая коронавирусная инфекция COVID-19. Двусторонняя пневмония легкой степени тяжести». После выздоровления он обратился в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая, поскольку по условиям страхового полиса к «покрываемым страхованием» болезням относилась, в том числе вирусная пневмония (бронхопневмония (включая пневмонию, вызванную COVID-19).

Однако финансовая организация не признала случай страховым и отказала в выплате, мотивировав свое решение тем, что диагноз не подтвержден надлежащим образом.

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный удовлетворил требования потребителя и обязал страховую компанию выплатить 54 тысячи рублей. Сумма была рассчитана на основании условий страхования.

Максимова отметила, что государство, создав институт финансового уполномоченного, значительно упростило для граждан процесс защиты их прав. Спор рассматривается в течение коротких сроков, а вся процедура бесплатна для потребителя.


СПРАВКА
Финансовый уполномоченный рассматривает споры между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями – страховыми организациями (кроме ОМС), микрофинансовыми организациями, кредитными организациями, негосударственными пенсионными фондами, ломбардами, кредитными потребительскими кооперативами.
Финансовый уполномоченный рассматривает спор, если услуга была оказана потребителю в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности и если размер его имущественных требований не превышает 500 000 рублей.
Принятие и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя в течение 15 рабочих дней.
По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о полном или частичном удовлетворении его требований или об отказе в удовлетворении требований потребителя. 
Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после его подписания финансовым уполномоченным. Если финансовая организация не исполнила решение в установленный срок, потребитель может обратиться к финансовому уполномоченному за удостоверением, являющимся исполнительным документом.

0
0

0
0

Читайте также

13120 thumb

Комьюнити: НСА: форум аграриев в Волгоградской области показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

01.11.2025
13119 thumb

Новости: В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

01.11.2025
13118 thumb

Комьюнити: 30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка

01.11.2025
13117 thumb

Новости: Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей

01.11.2025
13116 thumb

Новости: ЦБ ограничит комиссии банкам при продаже полисов кредитного страхования

01.11.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025