Новости > Финансовый уполномоченный выявил случай неправомерного отказа в страховой выплате потребителю после перенесенного коронавируса
7907 show

добавлено 01.02.2022 12:08
автор korins.ru

Страховая компания неправомерно отказала потребителю в выплате страхового возмещения по договору страхования от несчастных случаев и болезней после того, как гражданин переболел коронавирусной инфекцией, сообщила финансовый уполномоченный Светлана Максимова.

К финансовому уполномоченному обратился житель Архангельской области, который был застрахован работодателем от несчастных случаев и болезней. 

Потребитель заболел коронавирусом и провел в больнице 36 дней с диагнозом «Новая коронавирусная инфекция COVID-19. Двусторонняя пневмония легкой степени тяжести». После выздоровления он обратился в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая, поскольку по условиям страхового полиса к «покрываемым страхованием» болезням относилась, в том числе вирусная пневмония (бронхопневмония (включая пневмонию, вызванную COVID-19).

Однако финансовая организация не признала случай страховым и отказала в выплате, мотивировав свое решение тем, что диагноз не подтвержден надлежащим образом.

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный удовлетворил требования потребителя и обязал страховую компанию выплатить 54 тысячи рублей. Сумма была рассчитана на основании условий страхования.

Максимова отметила, что государство, создав институт финансового уполномоченного, значительно упростило для граждан процесс защиты их прав. Спор рассматривается в течение коротких сроков, а вся процедура бесплатна для потребителя.


СПРАВКА
Финансовый уполномоченный рассматривает споры между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями – страховыми организациями (кроме ОМС), микрофинансовыми организациями, кредитными организациями, негосударственными пенсионными фондами, ломбардами, кредитными потребительскими кооперативами.
Финансовый уполномоченный рассматривает спор, если услуга была оказана потребителю в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности и если размер его имущественных требований не превышает 500 000 рублей.
Принятие и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя в течение 15 рабочих дней.
По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о полном или частичном удовлетворении его требований или об отказе в удовлетворении требований потребителя. 
Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после его подписания финансовым уполномоченным. Если финансовая организация не исполнила решение в установленный срок, потребитель может обратиться к финансовому уполномоченному за удостоверением, являющимся исполнительным документом.

0
0

0
0

Читайте также

12975 thumb

Новости: Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

17.09.2025
12974 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

17.09.2025
12973 thumb

Новости: Комитет Госдумы одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

17.09.2025
12972 thumb

Новости: «Комсомольская правда» и РСА завершили очередной социологический опрос автомобилистов

17.09.2025
12971 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

16.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025